Новости

Почему главный маркетолог Ford изучает игровую индустрию

Почему главный маркетолог Ford изучает игровую индустрию

Тяжелые времена привели к необходимости заняться обновлением традиций автопрома.

Ford, конечно же, следит за своими конкурентами. Однако сфера, в которой на самом деле черпает свое вдохновение главный маркетолог компании - это индустрия видеоигр.

Вице-президент по продажам и сервисному обслуживанию Ford Motor Джим Фарли говорит, что тщательно изучил игровую индустрию, наблюдая за тем, как ее игроки привлекают внимание к своим продуктам при помощи трейлеров, не уступающих кинотрейлерам, как они используют предстартовый маркетинг и вообще всячески радуют заядлых геймеров.

«Для нас, маркетологов, всякие блестящие модные штуковины - это как наркотик. Нам необходимо обновлять традиции индустрии с таким же усердием, какое вкладывается в создание этих блестящих штуковин, - сказал Фарли, выступая на конференции «Мастера маркетинга», проведенной  Ассоциацией общенациональных рекламодателей в Орландо (Флорида). - Вводить инновации там, где остальные движутся на автопилоте». 

Этим Фарли и занимается: попирает традиции автопрома, экспериментирует с преланчами новых продуктов, приглашает журналистов и работает над созданием спроса на продукты, которых пока еще нет в природе. Но где большие ставки, там всегда есть риск - в данном случае без ошибок тоже не обошлось. Фарли сразу пообещал аудитории, что не будет показывать много рекламы, и вместо этого расскажет об уроках, которые Ford  получил, «постояв на самом краю». 

«На протяжении последних десяти лет мы ходили по краю пропасти, - сказал Фарли. - Когда твой бизнес трещит по швам, тебе приходится делать очень крупные ставки, чтобы его спасти». 

Первой попыткой использования предстартового маркетинга был запуск Fiesta Movement, и здесь компании сопутствовал огромный успех. Традиционно в автоиндустрии продвижение новых продуктов всегда откладывается, чтобы потребитель не отказывался от покупки предыдущих моделей, тем самым сбивая цену на них. Однако, благодаря социальным медиа, потребители могут при желании узнавать о новых продуктах за несколько месяцев до их появления на рынке. Кроме того, и это немаловажно в условиях глубокой рецессии и вытекающего из нее кризиса автопрома, социальные медиа - альтернатива менее затратная. 

«Такое «кипение на медленном огне» позволяет растянуть медиа закупки на более длительное время, - пояснил Фарли, отмечая, что до 20 процентов маркетинговых бюджетов Ford теперь направляются на преланч. 

Но не каждая предстартовая кампания проходила так гладко, как в случае Fiesta Movement. Прайм-таймовое реалити-шоу Escape Routes, выходившее на NBC и продвигавшее Escape с обновленным дизайном, привлекло к новой модели уж слишком много внимания. В конце концов, Ford пришлось снизить цены на ряд предыдущих моделей, так как их продажи упали из-за того, что многие приняли решение подождать начала продаж новой машины. 

«Предстартовое продвижение в прайм-таймовом эфире - возможно, не лучшая идея», - сказал Фарли. 

Фарли также отметил, что некоторые приемы работы с медиа он перенял от индустрии видеоигр. Например, вместо того, чтобы держать журналистов на расстоянии вытянутой руки, пока новый продукт не будет представлен на каком-нибудь автосалоне, Ford начал приглашать журналистов «за кулисы». Журналисты заблаговременно знакомились с новой моделью, и шумиха вокруг предстоящего запуска поднималась даже прежде, чем появлялся сам продукт. 

Эта же концепция просочилась и в работу с дилерами. Еще до начала серийного выпуска машины, дилерам рассылаются первые сошедшие с конвейера модели. Это дает им возможность заблаговременно устраивать «смотрины» - нечто подобное практиковалось в 1950-ых и 1960-ых. 

«Мы хотим быть брендом, который вызывает живейший интерес у обычного человека, - сказал Фарли. - Мы не хотим быть самой модной компанией. Мы хотим, чтобы мы были интересны людям». 

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация