Про дизайн

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

Многие производители полагают, что мед сегодня незаслуженно обделен вниманием дизайнеров, и упаковка для этого продукта остается консервативной и мало меняется с годами.

И действительно, самая привычная тара для меда - это классические банки из стекла, которые различаются разве что объемом. Однако и такой простой вариант упаковки может стать по-настоящему запоминающимся и оригинальным благодаря инновационному дизайну. В нашем обзоре - семь самых интересных упаковок для меда, которые появились на рынке в последнее время.

1. Мед в пчелиной упаковке от студии Ah&Oh

Польская дизайн-студия Ah&Oh разработала бренд меда Babees Honey. «Это простая идея для упаковки меда. Мы постарались придать банке характерный «пчелиный» дизайн. Темная крышка и горизонтальные полоски обеспечили упаковке необходимую четкость. Кроме того, в рамках этого проекта дизайнеры постарались приобщить детей использовать мёд вместо сахара», - отметили в студии.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

2. Упаковка для меда: красота в простоте

Эту простую, но элегантную и в то же время функциональную упаковку для меда придумал начинающий дизайнер Симон Шенье из Канады. Упаковка для тех, кто предпочитает красоту в простоте: стеклянная бутылка, через стенки которой хорошо просматривается сам продукт, не отягощена этикеткой. Деревянная пробка, кроме своей прямой обязанности, служит также палочкой для нанесения меда.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

3. Bzzz - идеальная упаковка для меда

Эта работа дизайнеров из армянской студии Backbone Creative завоевала золото на 12-ом Международном фестивале рекламы Golden Hammer. Дизайнер Степан Азарян предложил оригинальный вариант экологичной внешней упаковки: она выполнена в форме пчелиного улья, в котором спрятана баночка с медом.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

4. Kaiserhonig: мед для похорон и свадеб

Kaiserhonig - немецкий бренд, под которым выпускается мед с оригинальными вкусами. Производство основано Кристианом Кайзером в 2008 году в Берлине. Производитель предлагает различные виды меда с оригинальными вкусами и наполнителями. Среди них: мед с клубникой и маслом какао, мед с индийским фиником, мед со сливой и имбирем, мед со специями, мед с виноградом и розмарином. Также компания предлагает мед с острым чилийским перцем и даже «Мед для похорон или свадеб», в который по пожеланию заказчика можно добавить любые травы и цветы.

Производители подчеркивают тот факт, что в мед добавляются только натуральные ингредиенты.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

5. Lovely Honey - мед, полезный для сердца

Мед, как известно, полезен для здоровья и особенно для работы сердечных мышц. Именно поэтому на этикетке Lovely Honey использован образ сердца: пчелка со сложенными «сердечком» крылышками. Кроме отсылки к медицинским свойствам продукта, образ сердца также идеально гармонирует с названием бренда.

Дизайн упаковки осуществлен графической студией Jamie Nash в Лондоне. Строгая цветовая гамма и прорисованная «от руки» этикетка помогают создать простой и элегантный образ полезного и вкусного продукта. Концепция бренда построена на том, что этот мед позиционируется как «полностью натуральный». Кроме самой упаковки, бренд включает в себя специальный упаковочный пакет, дизайн которого даже более лаконичен, чем новая этикетка.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

6. Volim Honey: упаковка для меда в стиле балканской живописи

Мед Volim Honey («Любимый мед») появился на прилавках супермаркетов в начале августа. Основной задачей дизайнеров при разработке бренда было создание упаковки для маленького, местного производства меда в Сербии. Дизайн выполнен студией Kitchen of Czech Republic. «Мы придумали название бренда и разработали дизайн упаковки и этикетки. Мы использовали рисунки «от руки» в традиционном балканском стиле примитивизма (naive painting), чтобы создать у покупателей образ теплой атмосферы, свежести и передать сезонные особенности сбора меда. В итоге, наша упаковка идеально выделяет продукт на полках супермаркетов», - отмечают разработчики.

остальгический стиль упаковки подчеркивается пасторальными картинками на этикетках. И если форма упаковки вполне классическая - это простая прозрачная банка с металлической навинчивающейся крышкой, то круглая форма этикеток, несомненно, придает упаковке оригинальность.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

7. Мед к Рождеству - Rowse Honey Selection

В результате многолетнего успешного сотрудничества британских компаний BrandOpus и Rowse на прилавках супермаркетов элитной английской торговой сети Tesco появилась очередная оригинальная новинка - мед в специальной подарочной упаковке к Рождеству.

Маркетинговые исследования компании Rowse показали, что 10,5% всего объема продаж меда приходится именно на декабрь, когда в преддверии Рождества люди особенно охотно покупают сладости.

Новая мини-упаковка Rowse Honey Selection разработана для того, чтобы впервые объединить четыре наиболее популярных у покупателей вкуса меда. Также подарочную упаковку получил мед со вкусом акации (Cut Comb in Acacia Honey) - его теперь украшает этикетка на специальном шнурке и с бантом, которая призвана сделать внешний вид банки более праздничным.

Компании Rowse на сегодняшний день принадлежит 36% рынка меда Великобритании, и ее представители полагают, что создание специальной «рождественской» упаковки поможет еще увеличить продажи.

"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда

Таким образом, на рынке меда преобладает классическая стеклянная тара и упаковка, в то время как пластиковые и металлические контейнеры встречаются довольно редко. Разнообразие привносит дизайн упаковки, с помощью которого производители меда стремятся подчеркнуть достоинства своей продукции. Но какой бы инновационной ни была упаковка для меда, самое главное, чем руководствуются потребители - это проверенные временем полезные свойства этого натурального продукта.

Екатерина Гусева, Unipack.Ru
Advertology.Ru

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация