"Рамблер" запускает "Модель"
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает «Модель пользователя» - технологическое решение, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете.
Данные «Модели» позволяют рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для отдельных интересных им сегментов аудиторий. Эта технология определения социально-демографических характеристик пользователя прошла публичный аудит: тестирование проводилось при участии компании TNS, подтвердившей ее точность.
«Модель» дает возможность нашим партнерам таргетировать свою рекламу, выбирая подходящие социодемографические группы с высокой степенью точности при большом охвате аудитории, - рассказывает Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». - Уже сегодня технология интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».
Новая технология активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» - а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей
на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.
«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения - 79,3%.
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий