Новости компаний

Facebook отчиталась о росте выручки с мобильной рекламы

Facebook отчиталась о росте выручки с мобильной рекламы

Facebook представила отчет за III квартал, в котором сообщила о росте выручки и хорошем росте продаж мобильной рекламы.

Выручка компании за этот период выросла на 32% до $1,26 млрд при прогнозе в $1,22 млрд, сообщает Financial Times. Выручка на акцию составила $0,12 в пределах ожиданий аналитиков. 86% выручки, или $1,09, пришлось на доходы с рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Примерно 14% рекламной выручки - или $152 млн - компания заработала на мобильной рекламе. Аналитик из Sterne, Agee & Leach Арвинд Бхатиа заявил Reuters, что ожидал этот показатель на уровне $40-50 млн. Финдиректор компании Дэвид Эберсман сказал, что реклама в лентах новостей пользователей мобильных устройств приносила до $3 млн в день в течение этого квартала.

За отчетный квартал Facebook действительно работала над улучшением своих мобильных продуктов, о чем свидетельствует закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, более быстрой версии мобильного приложения для смартфонов iPhone и планшетов iPad.

Чистый убыток Facebook в отчетном квартале составил $59 млн против $227 млн чистой прибыли годом ранее.

После публикации отчета акции Facebook подскочили более чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq . На закрытии они стоили по $19,49 за штуку, а затем их цена подскочила до $22,19. В момент выхода компании на биржу в мае 2012 г. цена бумаг составляла $38 за штуку.

В III квартале Facebook также начала тестировать новые продукты и сервисы, которые должны способствовать росту финансовых показателей соцсети и диверсификации источников дохода. Это сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту, сеть мобильной рекламы, которая позволит компании и новый рекламный сервис для разработчиков мобильных приложений.

В начале сентября основатель и руководитель соцсети Марк Цукерберг на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско впервые прокомментировал падение акций компании, которые с момента IPO подешевели почти в 2 раза. Он пообещал, что в ближайшее время Facebook будет больше зарабатывать на пользователях мобильных устройств, а не на пользователях стационарных компьютеров. Компания, с одной стороны, будет улучшать работу своих мобильных приложений, с другой - искать способы больше на них заработать. Он напомнил, что еще полгода назад в мобильных приложениях для соцсети не было никакой рекламы, сейчас компания будет активнее интегрировать рекламу в эти приложения. Бизнесмен высказал мнение, что Facebook ближе к телевидению, чем к компьютерам, поэтому реклама в ней должна быть плотнее сплетена с контентом, а не показываться где-то сбоку в крайней колонке.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация