Новости компаний

Burger King начнет завоевывать Россию с Сургута

Burger King начнет завоевывать Россию с Сургута

Сеть ресторанов, на 20 лет опоздавшая с выходом на российский рынок, намерена наверстать упущенное за счет Сибири, куда конкуренты еще не добрались.

Мы на 20 лет опоздали с выходом на российский рынок, но намерены стать лидером в отрасли«, - говорит гендиректор «Бургер рус» Дмитрий Медовой.

Сделать это компания собирается за счет Сибири. До сих пор российская Burger King была представлена только в Москве и области, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В России у сети 70 ресторанов, в мире - 12600. «Сибирь сейчас является для нас приоритетным регионом, здесь высокая покупательная способность и низкая конкуренция», - говорит Медовой.

Первые два сибирских ресторана Burger King откроются в Сургуте до конца года в торговых центрах «Аура Сургут» и «Сургут сити молл», рассказал президент направления EMEA Burger King Worldwide Хосе Сил. Брокеры этих торговых центров подтвердили, что ресторанная сеть арендует в них площади.

Сколько ресторанов, и в частности в Сибири, намерена открыть сеть в ближайшие два года, Сил и Медовой не раскрывают. Медовой сказал лишь, что компания планирует выйти во все крупные города региона. Всего Burger King намерена открыть в России несколько сотен ресторанов, лимита по их количеству у компании нет.

Инвестиции в открытие ресторана по франчайзингу составляют от $314500 до $2,65 млн (зависит от аренды и ремонта), включая первоначальный взнос в $50000, говорится на сайте Burger King.

Из международных сетей в Сибири сейчас работают KFC и Subway. KFC уже 10 лет открывает там как собственные, так и франчайзинговые рестораны, говорил в августе директор по внешним коммуникациям Yum! Restaurants International Russia & CIS Илья Политковский, но число таких ресторанов не называл. У Subway в Сибири 42 заведения, к концу года компания планирует увеличить их количество до 49, сообщила пресс-служба.

McDonald's работает в России более 20 лет, но до последнего времени не выходила восточнее Урала. Президент McDonald's в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов в апреле объяснял это проблемами с логистикой и отсутствием поставщиков. «У нас уже подписаны соглашения с поставщиками, они готовы работать с сибирскими заведениями», - говорит Медовой.

Вскоре McDonald's передумала. «Пока мы ведем переговоры с мэрами [сибирских] городов, изучаем возможности присутствия, известно, что в Красноярске первое заведение сети откроется в конце 2013 - начале 2014 г.», - говорил в августе вице-президент по развитию сети в России Виктор Эйдемиллер. В «Сургут сити молле», по словам брокера проекта, McDonald's будет представлена. Получить комментарии представителя сети вчера не удалось.

Заходить в регионы, где конкуренты развиваются не очень активно, правильная стратегия, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Выход в отдаленные регионы логичен, так как в Москве и Санкт-Петербурге практически не осталось качественных площадей, продолжает он. Нехватка мест действительно проблема, признает Медовой. По его словам, компания готова выходить и в другие регионы, если найдет подходящие площади.

Первый ресторан под брендом Burger King в 2010 г. по франчайзингу открыла компания «Бургер рус», принадлежащая совладельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову. В июне было создано совместное предприятие по развитию сети, в котором 47,22% получил «ВТБ капитал», остальное - «Бургер рус» и Burger King Europe.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация