Новости компаний

Burger King начнет завоевывать Россию с Сургута

Burger King начнет завоевывать Россию с Сургута

Сеть ресторанов, на 20 лет опоздавшая с выходом на российский рынок, намерена наверстать упущенное за счет Сибири, куда конкуренты еще не добрались.

Мы на 20 лет опоздали с выходом на российский рынок, но намерены стать лидером в отрасли«, - говорит гендиректор «Бургер рус» Дмитрий Медовой.

Сделать это компания собирается за счет Сибири. До сих пор российская Burger King была представлена только в Москве и области, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В России у сети 70 ресторанов, в мире - 12600. «Сибирь сейчас является для нас приоритетным регионом, здесь высокая покупательная способность и низкая конкуренция», - говорит Медовой.

Первые два сибирских ресторана Burger King откроются в Сургуте до конца года в торговых центрах «Аура Сургут» и «Сургут сити молл», рассказал президент направления EMEA Burger King Worldwide Хосе Сил. Брокеры этих торговых центров подтвердили, что ресторанная сеть арендует в них площади.

Сколько ресторанов, и в частности в Сибири, намерена открыть сеть в ближайшие два года, Сил и Медовой не раскрывают. Медовой сказал лишь, что компания планирует выйти во все крупные города региона. Всего Burger King намерена открыть в России несколько сотен ресторанов, лимита по их количеству у компании нет.

Инвестиции в открытие ресторана по франчайзингу составляют от $314500 до $2,65 млн (зависит от аренды и ремонта), включая первоначальный взнос в $50000, говорится на сайте Burger King.

Из международных сетей в Сибири сейчас работают KFC и Subway. KFC уже 10 лет открывает там как собственные, так и франчайзинговые рестораны, говорил в августе директор по внешним коммуникациям Yum! Restaurants International Russia & CIS Илья Политковский, но число таких ресторанов не называл. У Subway в Сибири 42 заведения, к концу года компания планирует увеличить их количество до 49, сообщила пресс-служба.

McDonald's работает в России более 20 лет, но до последнего времени не выходила восточнее Урала. Президент McDonald's в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов в апреле объяснял это проблемами с логистикой и отсутствием поставщиков. «У нас уже подписаны соглашения с поставщиками, они готовы работать с сибирскими заведениями», - говорит Медовой.

Вскоре McDonald's передумала. «Пока мы ведем переговоры с мэрами [сибирских] городов, изучаем возможности присутствия, известно, что в Красноярске первое заведение сети откроется в конце 2013 - начале 2014 г.», - говорил в августе вице-президент по развитию сети в России Виктор Эйдемиллер. В «Сургут сити молле», по словам брокера проекта, McDonald's будет представлена. Получить комментарии представителя сети вчера не удалось.

Заходить в регионы, где конкуренты развиваются не очень активно, правильная стратегия, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Выход в отдаленные регионы логичен, так как в Москве и Санкт-Петербурге практически не осталось качественных площадей, продолжает он. Нехватка мест действительно проблема, признает Медовой. По его словам, компания готова выходить и в другие регионы, если найдет подходящие площади.

Первый ресторан под брендом Burger King в 2010 г. по франчайзингу открыла компания «Бургер рус», принадлежащая совладельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову. В июне было создано совместное предприятие по развитию сети, в котором 47,22% получил «ВТБ капитал», остальное - «Бургер рус» и Burger King Europe.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация