Новости компаний

Apple показала миру iPad в миниатюре

Apple показала миру iPad в миниатюре

Apple презентовала компактную версию своего планшета iPad - iPad mini. Компания надеется, что он станет достойным ответом аналогам от Amazon и Google (Kindle Fire и Nexus 7 соответственно).

Экраны на устройствах конкурентов почти на целый дюйм меньше. Впрочем, цена на новую продукцию от Apple все равно будет значительно выше, чем у конкурентов - от $329 до $659.

Apple выступает на этот раз в непривычной роли догоняющей: лидерство на рынке бюджетных планшетов захватили Amazon со своим Kindle Fire и Google c Nexus 7. В 2010 году Apple выпустила первый iPad с 9,7-дюймовым экраном, в то время как конкуренты сделали ставку на дешевые планшеты стоимостью от $199 с дисплеем на 7 дюймов и не прогадали. Потребители все чаще выбирают устройства от Amazon и Google, работающие на базе Android, и, по мнению аналитиков, iPad mini будет непросто выдерживать конкуренцию: у Apple, в отличие от соперников, нет возможности демпинговать.

Несмотря на то что Apple на этот раз в целом удалось сохранить в секрете технические характеристики новинки, в преддверии презентации ходили устойчивые слухи, что у iPad Mini по крайней мере будет дисплей с диагональю 7,9 дюймов (20 см), новый разъем для зарядки Lightning (как у последней версии iPhone) и «внутренности», почти идентичные iPad 2.

Слухи подтвердились. У iPad mini 7,9-дюймовый экран с таким же разрешением, как и у старого iPad - 1024 х 768 точек. Кроме того, устройство выполнено в тонком корпусе толщиной 7,2 мм (легче на 53%), работает на процессоре А5, поддерживает стандарт LTE, FaceTime HD, обладает камерой на 5 мегапикселей. Поставляться iPad mini будет в двух цветовых вариантах - черном и белом. Цена за модель с объемом памяти 16 Гб и поддержкой Wi-Fi составит $329, 32 Гб - $429, 64 Гб - $529. iPad Mini с поддержкой Wi-Fi и сотовых сетей дороже: 16 Гб - $459, 32 Гб - $559, 64 Гб - $659.

Это не урезанная версия старшей модели: в отличие от конкурентов, тут такой же цельный алюминиевый корпус, как в большом iPad, мощный процессор, LTE, рекордная толщина, рассуждает главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. По его мнению, площадь экрана - одно из главных преимуществ нового гаджета: существующие 7-дюймовые планшеты считаются не слишком удобными для веб-серфинга. 

«Ключевое в iPad mini - цена: $329 за начальную версию с Wi-Fi, 659$ за топовую с Wi-Fi+LTE. Это лишь на $70 меньше цены 10-дюймового iPad 2, так что планшет получился достаточно дорогим, - продолжает господин Спиридонов. - В итоге мы не получили конкурента бюджетным планшетам от Amazon и Google, хотя некоторую долю рынка iPad mini у них все же заберет. iPad mini - скорее новый сегмент, которого не хватало: мощная начинка в компактном корпусе».

Дата начала официальных продаж - 2 ноября, России среди стран «первой волны», как обычно, нет. В России в официальной продаже iPad mini ожидается не раньше второй половины декабря.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация