Новости компаний

Apple показала миру iPad в миниатюре

Apple показала миру iPad в миниатюре

Apple презентовала компактную версию своего планшета iPad - iPad mini. Компания надеется, что он станет достойным ответом аналогам от Amazon и Google (Kindle Fire и Nexus 7 соответственно).

Экраны на устройствах конкурентов почти на целый дюйм меньше. Впрочем, цена на новую продукцию от Apple все равно будет значительно выше, чем у конкурентов - от $329 до $659.

Apple выступает на этот раз в непривычной роли догоняющей: лидерство на рынке бюджетных планшетов захватили Amazon со своим Kindle Fire и Google c Nexus 7. В 2010 году Apple выпустила первый iPad с 9,7-дюймовым экраном, в то время как конкуренты сделали ставку на дешевые планшеты стоимостью от $199 с дисплеем на 7 дюймов и не прогадали. Потребители все чаще выбирают устройства от Amazon и Google, работающие на базе Android, и, по мнению аналитиков, iPad mini будет непросто выдерживать конкуренцию: у Apple, в отличие от соперников, нет возможности демпинговать.

Несмотря на то что Apple на этот раз в целом удалось сохранить в секрете технические характеристики новинки, в преддверии презентации ходили устойчивые слухи, что у iPad Mini по крайней мере будет дисплей с диагональю 7,9 дюймов (20 см), новый разъем для зарядки Lightning (как у последней версии iPhone) и «внутренности», почти идентичные iPad 2.

Слухи подтвердились. У iPad mini 7,9-дюймовый экран с таким же разрешением, как и у старого iPad - 1024 х 768 точек. Кроме того, устройство выполнено в тонком корпусе толщиной 7,2 мм (легче на 53%), работает на процессоре А5, поддерживает стандарт LTE, FaceTime HD, обладает камерой на 5 мегапикселей. Поставляться iPad mini будет в двух цветовых вариантах - черном и белом. Цена за модель с объемом памяти 16 Гб и поддержкой Wi-Fi составит $329, 32 Гб - $429, 64 Гб - $529. iPad Mini с поддержкой Wi-Fi и сотовых сетей дороже: 16 Гб - $459, 32 Гб - $559, 64 Гб - $659.

Это не урезанная версия старшей модели: в отличие от конкурентов, тут такой же цельный алюминиевый корпус, как в большом iPad, мощный процессор, LTE, рекордная толщина, рассуждает главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. По его мнению, площадь экрана - одно из главных преимуществ нового гаджета: существующие 7-дюймовые планшеты считаются не слишком удобными для веб-серфинга. 

«Ключевое в iPad mini - цена: $329 за начальную версию с Wi-Fi, 659$ за топовую с Wi-Fi+LTE. Это лишь на $70 меньше цены 10-дюймового iPad 2, так что планшет получился достаточно дорогим, - продолжает господин Спиридонов. - В итоге мы не получили конкурента бюджетным планшетам от Amazon и Google, хотя некоторую долю рынка iPad mini у них все же заберет. iPad mini - скорее новый сегмент, которого не хватало: мощная начинка в компактном корпусе».

Дата начала официальных продаж - 2 ноября, России среди стран «первой волны», как обычно, нет. В России в официальной продаже iPad mini ожидается не раньше второй половины декабря.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация