Новости компаний

Allianz привлек к своей рекламе сразу три звезды

Allianz привлек к своей рекламе сразу три звезды

Агентство Ogilvy&Mather Russia по заказу страховой компании Allianz разработало креативную концепцию для нового бренда.

О преимуществах уникальной услуги по КАСКО рассказывают сразу три известных персоны.

В апреле этого года страховая компания Allianz уверенно заявила о своем выходе на рынок в качестве нового бренда. 1 октября страховщик запустил вторую волну рекламной кампании, посвященную конкретному продукту - уникальной страховой услуге по КАСКО «Выплаты без справок».

Агентство Ogilvy&Mather по заказу Allianz разработало креативную концепцию кампании. Основное сообщение - если у вас есть услуга «Выплаты без справок» от Allianz, то после ДТП вы можете беспокоиться о чем угодно, но только не о сложностях с оформлением выплаты.

Allianz привлек к своей рекламе сразу три звезды

Идея была воплощена в жизнь маркетинговой командой Allianz в виде масштабной кампании, задействовавшей федеральные ТВ-каналы, наружную рекламу по всей стране, популярные радиостанции и печатные издания. Рекламные ролики и баннеры можно также увидеть в Интернете.

Три истории, которые вполне могут произойти в реальной жизни, объединены одной идеей: с новым сервисом Allianz сложные ситуации становятся гораздо проще, ведь обладателям «Выплат без справок» больше не придется тратить свое время на обременительные формальности. Героями роликов стали популярный спортсмен Алексей Немов, актриса и телеведущая Анастасия Заворотнюк, а также не менее известная Ксения Собчак.

Яркая рекламная кампания уже вызвала интерес потребителей к уникальному сервису, на который ранее не решалась ни одна страховая компания.

Над проектом работали:

Ogilvy&Mather:
Руководитель творческой группы: Денис Крупчатников
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова

Продакшен: «Гравити Патнершип»
Продюсер: Никита Трынкин
Режиссер-постановщик: Андрей Новоселов

ОАО СК «Альянс»:
Заместитель Председателя Правления: Арташес Сивков
Директор Центра маркет-менеджмента: Олеся Третьякова
Начальник отдела брендинга: Елена Бирюкова

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация