Новости

Казань продолжит торговаться

Казань продолжит торговаться

Аукционы по наружной рекламе в Казани вновь возобновятся. ФАС отклонила жалобу местных операторов, обвинявших организаторов торгов в ограничении конкуренции.

ФАС отказала в удовлетворении жалобы казанских рекламных фирм "Неон-арт-М", "Максимал", "Феникс", "Нью Стрит", "Медиа Лэнд" и "Континенталь" на исполком города и его управление наружной рекламы. Предприниматели требовали признать незаконными действия городских властей при проведении электронных аукционов на право размещать наружную рекламу. Жалоба была принята к рассмотрению неделю назад, одновременно были приостановлены все аукционы.

Торги по наружной рекламе стартовали в Казани в конце августа, поскольку в городе истекли сроки договоров на эксплуатацию почти 98% всех установленных конструкций. До конца октября городское управление наружной рекламы и информации планировало продать на аукционах места под 1,4 тыс. конструкций общей площадью 44,8 тыс. кв. м. Торги уже прошли по 77 из 196 лотов, их победители пообещали заплатить более 385 млн руб., что в 6,6 раза превышает общую стартовую сумму. 

В своей жалобе в ФАС казанские операторы утверждали, что аукционная документация была составлена и опубликована с нарушением действующего законодательства. В частности, стартовая цена аукционов устанавливается произвольно, без "обоснования, соответствующего законодательству об оценочной деятельности", а для небольших компаний высокие цены являются препятствием и "ограничивают конкуренцию на рынке наружной рекламы Казани", говорится в жалобе. Кроме того, подписавшие ее компании утверждают, что торги проводятся на неизвестной за пределами Татарстана электронной площадке www.223.zakazrf.ru, тогда как официальным сайтом "в отношении государственного или муниципального имущества" является www.torgi.gov.ru. Наконец, операторы считают, что "аукционная документация не позволяет достоверно установить места для установки рекламных конструкций, включенные в состав лотов, и не гарантирует заключение договоров на выигранные места". 

В удовлетворении жалобы предпринимателям отказано, так как порядок проведения торгов не нарушен, а заявители не предоставили доказательств обратного, сообщили "Ъ" в пресс-службе ФАС. В течение пяти дней служба опубликует текст решения, после чего торги в Казани могут продолжиться. Генеральный директор рекламного агентства "Неон-арт-М" Алексей Мамаков заверил "Ъ", что казанские компании оспорят решение ФАС в суде. Это уже не первый спор, который исполком Казани выигрывает у различных рекламных компаний, отмечает пресс-секретарь мэрии Сергей Лобов. Ранее торги уже приостанавливались из-за наложенных арбитражным судом Республики Татарстан обеспечительных мер по иску малоизвестной фирмы "Глобус" из Волжска, но через несколько дней суд свой запрет на проведение аукционов отменил. 

В следующем году, когда сроки договоров на эксплуатацию подавляющего большинства рекламных конструкций закончатся и в других городах, торги по наружной рекламе должны пройти уже по всей стране. 

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация