Новости

Казань продолжит торговаться

Казань продолжит торговаться

Аукционы по наружной рекламе в Казани вновь возобновятся. ФАС отклонила жалобу местных операторов, обвинявших организаторов торгов в ограничении конкуренции.

ФАС отказала в удовлетворении жалобы казанских рекламных фирм "Неон-арт-М", "Максимал", "Феникс", "Нью Стрит", "Медиа Лэнд" и "Континенталь" на исполком города и его управление наружной рекламы. Предприниматели требовали признать незаконными действия городских властей при проведении электронных аукционов на право размещать наружную рекламу. Жалоба была принята к рассмотрению неделю назад, одновременно были приостановлены все аукционы.

Торги по наружной рекламе стартовали в Казани в конце августа, поскольку в городе истекли сроки договоров на эксплуатацию почти 98% всех установленных конструкций. До конца октября городское управление наружной рекламы и информации планировало продать на аукционах места под 1,4 тыс. конструкций общей площадью 44,8 тыс. кв. м. Торги уже прошли по 77 из 196 лотов, их победители пообещали заплатить более 385 млн руб., что в 6,6 раза превышает общую стартовую сумму. 

В своей жалобе в ФАС казанские операторы утверждали, что аукционная документация была составлена и опубликована с нарушением действующего законодательства. В частности, стартовая цена аукционов устанавливается произвольно, без "обоснования, соответствующего законодательству об оценочной деятельности", а для небольших компаний высокие цены являются препятствием и "ограничивают конкуренцию на рынке наружной рекламы Казани", говорится в жалобе. Кроме того, подписавшие ее компании утверждают, что торги проводятся на неизвестной за пределами Татарстана электронной площадке www.223.zakazrf.ru, тогда как официальным сайтом "в отношении государственного или муниципального имущества" является www.torgi.gov.ru. Наконец, операторы считают, что "аукционная документация не позволяет достоверно установить места для установки рекламных конструкций, включенные в состав лотов, и не гарантирует заключение договоров на выигранные места". 

В удовлетворении жалобы предпринимателям отказано, так как порядок проведения торгов не нарушен, а заявители не предоставили доказательств обратного, сообщили "Ъ" в пресс-службе ФАС. В течение пяти дней служба опубликует текст решения, после чего торги в Казани могут продолжиться. Генеральный директор рекламного агентства "Неон-арт-М" Алексей Мамаков заверил "Ъ", что казанские компании оспорят решение ФАС в суде. Это уже не первый спор, который исполком Казани выигрывает у различных рекламных компаний, отмечает пресс-секретарь мэрии Сергей Лобов. Ранее торги уже приостанавливались из-за наложенных арбитражным судом Республики Татарстан обеспечительных мер по иску малоизвестной фирмы "Глобус" из Волжска, но через несколько дней суд свой запрет на проведение аукционов отменил. 

В следующем году, когда сроки договоров на эксплуатацию подавляющего большинства рекламных конструкций закончатся и в других городах, торги по наружной рекламе должны пройти уже по всей стране. 

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация