Новости компаний

"АвтоВАЗ" создаст машины Х-класса

"АвтоВАЗ" создаст машины Х-класса

«АвтоВАЗ» объявил о планах по созданию трех новых моделей к 2016 году. В основу дизайна автомобилей лягут черты нового концепт-кара Lada X-Ray, разработанного дизайнером концерна Стива Маттина.

Концерн «АвтоВАЗ» планирует выпускать на своих конвейерах три новые модели. Они появятся к 2015-2016 годам. К этому времени на заводе планируют выпустить автомобили BM-Hatch, первый вазовский кроссовер B-Cross и Lada В. Технические характеристики и дизайн будущих моделей пока хранятся в секрете. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков рассказал «Газете.Ru», что над внешним видом новых моделей будет работать директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин. В основу направления лягут черты концепта Lada X-Ray, презентованного на Московском международном автосалоне в конце августа этого года.

«Модели, которые разрабатывает Стив Маттин, появятся после 2015 года, будучи директором по дизайну, он участвует в разработке всего модельного ряда, который есть сейчас, хотя сейчас он это делает опосредованно», - объяснил Буренков.

О планах компании рассказал исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье, слова которого приводит тольяттинский автомобильный портал «Авто Среда». «Есть проект, который мы называем Lada B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», Lada В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств», - рассказывает Демаршелье. Сборка новых моделей на платформах В0 и Lada B будет проходить на третьей линии главного конвейера.

По словам Демаршелье, «АвтоВАЗ» переходит к началу третьего этапа развития. «Первый связан с «Грантой», «Ларгусом» и вторым поколением «Калины», а также в будущем - с хетчбэком «Гранты». Второй этап - Lada В, BM-Hatch и B-Cross. Третий - через несколько лет - освоение класса С. Но важно то, что все наши новые предложения должны по-прежнему быть привлекательными по цене», - заявил директор по производству и техническому развитию завода.

BM-Hatch - компактный переднеприводный городской автомобиль, B-Cross - это ее внедорожная полноприводная версия. Демаршелье уверен, что кроссоверы очень популярны в России, и у новых моделей большой потенциал.

Выпуск этой модели позволит усилить позиции «АвтоВАЗ» в сегменте внедорожников (SUV B/C), сообщают в концерне.

С какими автомобилями и когда предприятие начнет освоение С-класса, официальные представители завода не сообщают. Класс С называют также Golf-класс, по названию модели Volkswagen, ставшей родоначальником класса. Это универсальные, относительно небольшие, но в то же время более вместительные автомобили, классифицируемые как «низший средний» класс. Этот сегмент наиболее популярен в Европе, на них приходится примерно треть всех продаж. Автомобили класса могут вместить пять человек, однако втроем на заднем сиденье такого автомобиля будет тесно. Длина автомобиля до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра. Типы кузовов С-класса - это хетчбэк, седан, универсал. Реже - купе, кроссоверы и кабриолеты.

В первой половине 2013 года «АвтоВАЗ» планирует запустить в продажу новое поколение Lada Kalina, а через полтора года в списке реализуемых машин у завода появится Lada Granta в кузове «хетчбэк».

Весной 2012 года на заводе запустили новый главный конвейер B0, работающий по линии сборки автомобилей на платформе партнера «АвтоВАЗа» французского концерна Renault. Сейчас на B0 собираются две новые модели - Lada Granta и Lada Largus.

Обновляется и линейка силовых агрегатов завода. На предприятии готовы производить новый двигатель 1,8 л, который также будут устанавливать на новую Nissan Almera (производство автомобиля намечено на следующий год). В дальнейшем силовой агрегат планируют устанавливать и на другие модели завода. Двигатель 1,8 будет создан на базе существующих моделей силовых агрегатов «АвтоВАЗа», которые сейчас устанавливаются на Lada Priora.

Напомним, чистая прибыль «АвтоВАЗа» по стандартам МСФО за шесть месяцев текущего года выросла в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,4 млрд рублей. При этом общая выручка компании за шесть месяцев выросла на 8,5% и составила 89,2 млрд рублей. Вместе с тем на протяжении всего года концерн показывал падение продаж, которое объяснялось окончанием программы утилизации автомобилей, закончившейся в прошлом году. И только в августе этого года динамика продаж впервые вышла из минуса в плюс. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала этого года «АвтоВАЗ» продал 399142 единицы своей продукции, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (443917 единицы).

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация