Новости

В России появится оружие Putinberg

В России появится оружие Putinberg

Эксперты сомневаются, что Роспатент одобрит заявку на товарный знак, куда входит фамилия президента.

В Роспатент подали заявку на регистрацию товарного знака Putinberg. В ведомство обратилось бюро «Патентная экспертиза». Оно хочет зарегистрировать этот бренд по классу «огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы и снаряды». Заявитель подчеркивает, что читаться оно должно как «патинберг». Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что с этим «надо разбираться».

- Я первый раз слышу об этом, - сказал Песков. - Пока не готов прокомментировать, надо с этим разбираться.

«Патентная экспертиза» специализируется на оказании помощи при регистрации товарных знаков и получении патентов. В компании рассказать о том, для кого регистрируется бренд Putinberg, отказались.

- Это конфиденциальная информация, - заявил «Известиям» гендиректор патентного бюро Анатолий Павлов.

Коллеги Павлова не исключают, что регистрировать бренд Putinberg «Патентная экспертиза» может для дальнейшей перепродажи товарного знака, однако много заработать на нем компании вряд ли удастся.

- Патентные компании обычно регистрируют товарный знак для кого-то или, зная, что кому-то может быть интересен тот или иной бренд, регистрируют его на себя, чтобы потом продать, - объясняет генеральный директор Первой патентной компании Дженнет Абдураимова. - Марка Putinberg вряд ли будет пользоваться популярностью у серьезных производителей оружия. За него могут дать около 30 тыс. рублей, чтобы окупить госпошлины, но больше чем за 100 тыс. его продать не удастся. А менять специализацию патентная компания точно не будет, она может не продавать этот бренд, а отдать в пользование по лицензии, в таком случае у них даже никто не сможет его отобрать за неиспользование. 

При этом Абдураимова сомневается в том, что Роспатент одобрит заявку на товарный знак, куда входит фамилия российского президента.

- Из-за того что в названии отчетливо видна фамилия президента, компании могут отказать в регистрации, - отмечает собеседница издания. - У нас был случай, когда Роспатент отказал в регистрации бренда Put-in-car. Звучит этот бренд как «пут-ин-ка», а ассоциируется это с «машиной Путина». Несмотря на то что семантически смысл совсем другой, Роспатент все равно отказался зарегистрировать марку. 

Обычно названия, которые нормально читаются и ассоциируются на английском языке, ориентированы на экспорт, так как большинство российских названий при переводе становятся неблагозвучны.

- Подобное название, скорее всего, ориентировано на внешний рынок, - считает генеральный директор компании «Промтехнологии» Алексей Сорокин. - А у нас практически все заводы ориентированы на экспорт, он приносит основные доходы.

Оружейные специалисты не уверены, что для пистолета может подойти регистрируемое название.

- По-моему, название бренда должно иметь отношение к самому продукту, - уверен создатель онлайн-энциклопедии современного стрелкового оружия XX и XXI веков Максим Попенкер. - Бренд имеет большое значение при первоначальном выборе, то есть при прочих равных потребители выберут узнаваемый и раскрученный бренд с наработанной репутацией. 

При этом заработать репутацию в оружейном деле довольно непросто.

- Продукция должна или быть чем-то принципиально новым, или отличаться от конкурентов ценой, местом производства, качеством, - говорит Попенкер. - Не стоит забывать и о раскрутке бренда - например, реклама в профильных журналах и интернете, участие в специализированных выставках.

По оценкам эксперта, запуск оружейного производства может стоить от десятков до сотен миллионов долларов.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация