Новости

В Москве проведут Неделю ночной жизни

В Москве проведут Неделю ночной жизни

Бары и рестораны Москвы на несколько дней превратят в круглосуточные. По мнению мэрии, это укрепит имидж столицы как безопасного города.

Столичная мэрия хочет провести в Москве Неделю ночной жизни. Об этом «Известиям» сообщил источник в департаменте внешнеэкономических связей. В эти дни в городе пройдет целая серия поздних культурных мероприятий, а всем барам и ресторанам предложат работать круглосуточно. Это должно помочь созданию позитивного имиджа Москвы, уверены чиновники, и привлечь в город больше туристов. Власти хотят «обыграть» популярную фразу - Moscow never sleeps («Москва никогда не спит»). Эксперты считают, что подобные мероприятия стоит проводить весной или осенью. 

- Почти 70% респондентов признали, что последняя новость о России, которую они слышали, была негативной» - заявил на днях на инвестиционном форуме в Москве руководитель департамента внешнеэкономических связей Сергей Черемин.

Как пояснили в ведомстве, в рамках Недели ночной жизни планируется также организовывать в городе серии неформальных встреч «без галстука» для зарубежных инвесторов и топ-менеджеров компаний. Должно ли событие охватывать весь мегаполис или только его центральную часть, пока обсуждается. Создание позитивного имиджа города в конечном итоге должно привлечь в российскую столицу новых иностранных инвесторов.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин проект департамент поддержал. 

- Идея интересная, и событие действительно может заинтересовать и самих москвичей, и иностранцев, - заявил эксперт. - Однако городу придется обеспечить безопасность и инфраструктуру. По его словам, открывать ради события метро на всю ночь не стоит. Однако на улицы придется вывести полицейских, ночные автобусы и дополнительные машины городского такси.

Он уверен, что Неделя ночной жизни не должна затрагивать спальные районы: достаточно охватить центр Москвы. Проводить же его стоит весной или осенью, так как зимой слишком холодно, а летом граждане стремятся уехать из города. Барзыкин уверен, что организация мероприятия такого масштаба может обойтись мэрии в десятки миллионов рублей. При этом его проведение в 2013 году нужно начинать планировать уже сейчас. Юрий Барзыкин отметил, что аналогичных событий в мире пока нет. Напомним, что ежегодно Москву посещают около 2 млн иностранцев.

Президент федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров отнесся к проекту скептически. 

- Бары и рестораны, которые пока не работают круглые сутки, не станут участвовать в проекте, если не увидят в этом для себя реальной выгоды, - заявил он. - Ведь для работы ночью, да еще несколько дней подряд, придется нанимать дополнительных людей или платить сверхурочные уже имеющемуся персоналу.

В то же время маркетологи полагают, что при хорошей организации событие действительно внесет вклад в улучшение имиджа Москвы. Правда, по словам специалиста по продвижению городов, члена Гильдии маркетологов Александра Панкрухина, имеет смысл ограничиться ночной жизнью в уикенд, чтобы не тревожить отдыхающих после рабочего дня москвичей. 

Напомним, московские власти уже не первый год думают, как привлечь туристов не в летний сезон. В октябре прошлого года в городе был впервые проведен Фестиваль света. На него было потрачено почти 200 млн рублей из городского бюджета. Власти признали проект успешным и сделали его ежегодным. В 2012 году Фестиваль света длился уже не три, а пять дней. Его посетило порядка 2 млн человек.  

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация