Премиальная паста "Pietro Gala"

Специалистами агентства Fresh chicken разработан дизайн упаковки для пасты премиум-класса«Pietro Gala». Работы над дизайном связаны с выходом производителя в розничную продажу.
Макаронные изделия «Pietro Gala» производятся в Калининграде, по итальянской технологии, с использованием только оригинального оборудования. Отличительной особенностью «Pietro Gala»является исключительная свежесть продукции и высочайшее качество используемых ингредиентов. Ранее компания специализировалась на производстве и поставке мучных изделий для сегмента HoReCa, а в 2012 году компания решила начать розничную продажу макаронных изделий в гастрономических магазинах.
В агентстве Fresh chicken был придуман образ продукции и разработан дизайн упаковки. Шеф-повар по имени Петро Гала, придуманный в агентстве, является лицом бренда и упаковки.
Карен Брутян, дизайнер проекта: "За счёт удачного сочетания картона и одноцветной печати нам удалось подчеркнуть натуральность продукции. Текстура картона напрямую ассоциируется с уютом и вызывает самые тёплые чувства".
На данный момент в продажу поступило 4 вида пасты.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Сегодня производители все чаще дают возможность потребителю увидеть свой продукт еще до покупки, тем самым говоря: мы всегда свежие, мы открытые и честные. Однако, далеко не всем удается обыграть заветное окошко. Fresh chicken же удалось найти яркий образ, который не только оригинально показывает продукт, но и затрагивает важную сторону человеческого характера - чувство юмора. Созданный образ забавного повара словно обещает потребителю: вместе мы приготовим нечто невероятное, но сделаем это легко! Здорово, я бы купил".
19.10.2012
Комментарии
Написать комментарий