Реклама вдоль дорог отвлекает внимание половины опрошенны

48,7% респондентов утверждают, что рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог, отвлекают внимание от дорожной обстановки.
3,9% - затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров, 17,4% - дают большое количество необходимой информации, 3,7% - не дают скучать за рулем или при передвижении пешком. 3,2% респондентов отмечают, что рекламные средства не оказывают на них никакого влияния, 3,1% - затрудняются ответить. Такие данные распространило сегодня управление ГИБДД главного управления МВД России по Самарской области на основании результатов проведенного в третьем квартале облГАИ опроса общественного мнения.
Было опрошено 2 тыс. респондентов. Респондентами были следующие категории участников дорожного движения: 74,8% водителей, 23,2% пешеходов, 1,8% мотоциклистов. Возраст и стаж управления транспортными средствами большинства опрошенных граждан составил соответственно от 30-ти до 45-ти лет и более 10-ти лет.
19.10.2012
Комментарии
Написать комментарий