Новости компаний

Банк Москвы продал "Вечернюю Москву" мэрии

Банк Москвы продал "Вечернюю Москву" мэрии

Концерн «Вечерняя Москва», принадлежащий Банку Москвы, продал свою долю в газете «Вечерняя Москва» государственному унитарному предприятию «Московское имущество».

- Сделка закрыта, - сообщил «Известиям» источник в правительстве Москвы.

В «Вечерней Москве» «Известиям» заявили, что предыдущая структура собственности не отвечала требованиям оперативного управления предприятием.

- «Вечерняя Москва» прошла ребрендинг и с прошлого года активно развивается и совершенствуется. Мы уже вышли на второе место по аудитории в Москве. У нас есть пятилетний инвестиционный план развития, предусматривающий выход издания на самоокупаемость, пока мы идем с опережением бизнес-плана, - прокомментировал гендиректор и издатель газеты  Александр Чекшин.

Как уточнил Чекшин,  смена собственника принесет упрощение оперативного управления газетой.

- Перемены ощутит в первую очередь наш потребитель, наш читатель, наш подписчик. Будет более качественная и быстрая доставка газет, новые возможности ознакомления с контентом ВМ, - говорит главный редактор газеты Александр Куприянов.

У «Вечерней Москвы» также есть планы по созданию собственного медиацентра.

- Мы хотим стать медиацентром для всей московской прессы, - отметил Александр Куприянов.

Участники рынка считают, что мэрии достался конкурентоспособный продукт. 

- Я хорошо знаю коллектив, который делает газету, - говорит главный редактор газеты «Мой район» Алексей Синельников. - «Вечерка» стала более броской и современной. 

Но, по его словам, передача «Вечерней Москвы» в собственность правительства никак не ложится в стратегию передачи государственных СМИ в частные руки, которую в свое время предложило руководство страны.

Аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин уверен, что со временем «Вечерняя Москва» может войти в холдинг «Москва Медиа», который объединяет медиаактивы мэрии: телеканалы «Москва. Доверие» и «Москва 24», радиостанцию «Говорит Москва» и др.

- Судя по тому что положение издательства «Вечерняя Москва» на рынке после перезапуска заметно улучшилось, на сегодняшний день это действительно интересный актив. Он может представлять достаточно большой интерес для медийного портфеля города. В то же время эксперты уверены, что газета обошлась городу недорого либо была вовсе передана за символическую сумму.

«Вечерняя Москва» выходит с 1923 года и в первое десятилетие 2000-х годов существовала на субсидии правительства, которые получала через основного владельца - Банк Москвы, который в тот момент возглавлял Андрей Бородин. Весной 2011 года, когда правительство Москвы перестало быть совладельцем банка, начались перебои с финансированием «Вечерки» - новые акционеры банка (ВТБ) не были заинтересованы в развитии медийных активов. Тогда же появилась информация, что Банк Москвы рассматривает возможность передачи издания правительству Москвы. Впрочем, спустя некоторое время финансирование газеты возобновилось. 

В октябре 2012 года «Вечерняя Москва» была перезапущена. Сейчас под брендом «Вечерняя Москва» выходит три печатных выпуска, работает портал и студия сетевого вещания «Вечерка-ТВ».

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация