Новости компаний

The New York Times запустит сайт на португальском

The New York Times запустит сайт на португальском

Американское издание The New York Times запустит интернет-газету на португальском языке для бразильского рынка. 

Как рассказала генеральный директор сайта NYTimes.com Дениз Уоррен (Denise Warren), португальский сайт под брендом The New York Times планируют запустить во второй половине 2013 года. Доступ к сайту будет свободным, в отличие от оригинального американского, который в марте этого года перешел на платный контент.

Штаб-квартира нового СМИ будет располагаться в самом густонаселенном городе Бразилии, Сан-Паулу. В день на сайте будет выходить от 30 до 35 статей, причем около двух третей из них будут переводами с американского сайта. Остальные будут посвящены бразильским событиям и будут создаваться местными журналистами.

Майкл Гринспон, генеральный директор новостных сервисов The New York Times, заявил, что компания решила запустить сайт на португальском языке, а не на испанском, так как с испанским возникает вопрос, какой из его региональных вариантов выбрать. Гринспон, однако, не исключил, что в течение пяти-десяти лет The New York Times появится и в испанской версии.

В июне этого года The New York Times запустил китайскую версию, которая строится по тому же принципу - частично из переводных и частично из оригинальных материалов. Посещаемость китайской версии газеты в сентябре уже составила 1,9 миллиона уникальных посетителей.

Майкл Гринспон объяснил, что компания предпочитает запускать сайты под названием The New York Times, а не International Herald Tribune (международная печатная и онлайн-версия газеты), так как именно этот бренд является для нее основным "в цифре".

Ежедневная газета The New York Times выходит в США с 1851 года. Владельцем издания является The New York Times Company. Газета выходит тиражом в 1,5 миллиона экземпляров и является третьей крупнейшей газетой в США, после The Wall Street Journal и USA Today. В августе было объявлено, что новым исполнительным директором и президентом издания станет Марк Томпсон (Mark Thompson), покидающий должность генерального директора "Би-би-си".

Наибольшим количеством международных версий обладает американское издание The Huffington Post: у него есть свой британский, французский, испанский и итальянский сайты.

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация