Новости компаний

Теперь автобусы СКА – особый повод для гордости петербуржцев

Теперь автобусы СКА – особый повод для гордости петербуржцев

Одна из старейших хоккейных команд России - СКА - проводит в Петербурге масштабную комплексную рекламную кампанию.

В качестве одного из носителей рекламы был выбран транспорт, производство и размещение на котором реализовано лидером отрасли транзитной рекламы - компанией «062-Реклама».

«Разместив рекламу ХК «СКА» на транспорте, мы поймали сразу двух зайцев. Во-первых, городские автобусы - это единственный мобильный ресурс наружной рекламы, который всегда присутствует в эпицентре городской жизни, - комментирует Александра Чернова, директор по рекламе ЗАО «Планета плюс», курирующего проект. - А, во-вторых, транспорт - отличная площадка для рекламы имиджа, ведь основной задачей рекламной кампании была передача эмоционального посыла - Петербург - это хоккей! Присутствие 50 автобусов с рекламой на главных магистралях города, в том числе, на Невском проспекте и на Пулковском шоссе, позволяют как жителям, так и гостям Петербурга видеть, что наряду с ФК «Зенит», ХК «СКА» - особый повод для гордости в нашем городе. Более того, масштабная рекламная кампания на транспорте обеспечила анонс открытия фирменного магазина СКА на Невском проспекте, что для болельщиков и фанатов долгожданно и актуально». 

«Среди всех медиа-каналов реклама на транспорте обладает самым высоким показателем лояльности потребителя. Согласно исследованиям, в Петербурге более 65% людей приветствуют рекламу на транспорте, поскольку она не наносит ущерба эстетике города, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор компании «062-Реклама». - Учитывая тот факт, что петербуржцы славятся неисчерпаемым патриотизмом к своему городу, реклама любимого хоккейного клуба на носителе, не портящем городской ландшафт, должна быть воспринята ими позитивно».

Рекламная кампания на транспорте дополнена размещением на статичных видах наружной рекламы, ТВ, метро, городских телеэкранах.

Теперь автобусы СКА – особый повод для гордости петербуржцев

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация