Новости компаний

Billboard и InterMedia начинают совместную деятельность

Billboard и InterMedia начинают совместную деятельность

Российское издание Billboard и Информационное агентство InterMedia объявляют о заключении стратегического договора о совместной деятельности.

Таким образом, в индустрии развлечений России появляется новый альянс, объединяющий усилия двух авторитетных медийных структур. Основными целями совместного развития станет как расширение информационно-аналитической поддержки отрасли, так и предоставление значительно более широкого и эффективного набора инструментов продвижения - не только для музыкальных проектов, но и для массовых брендов.

На первом этапе сотрудничества специалистами InterMedia на базе новостной ленты "InterMedia-Индустрия" будет регулярно готовиться деловой раздел Billboard, адресованный непосред­ственно профессионалам музыкальной отрасли. В разделе будут детально освещаться основные события отрасли, публиковаться справочная информация и аналитические данные, необходимые специалистам для практической работы. В свою очередь, будет значительно расширен объем ежедневной новостной ленты "InterMedia-Индустрия".

Что касается продвижения проектов, то в самое ближайшее время для исполнителей, групп и организаций - как для начинающих, так и для хорошо известных - будут сформированы пакетные предложения, предусматривающие весьма заманчивые условия и возможности.

Илья Буц, главный редактор российского издания Billboard: «Сотрудничество с InterMedia для российского Billboard - шаг взаимовыгодный и совершенно логичный. Наши команды давно обменивались опытом по отдельным проектам, а теперь мы имеем возможность ставить перед собой более масштабные задачи в рамках систематической совместной работы».

Евгений Сафронов, генеральный директор Информационного агентства InterMedia: «Мы многого ожидаем от сотрудничества со всемирно известным журналом. На мой взгляд, перед отечественной музыкальной индустрией в резко изменившихся за последние годы условиях стоят совершенно новые задачи - и мы постараемся обеспечить профессио­налов информацией, необходимой для их решения».

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация