Новости компаний

Google предлагает изменить названия своих сервисов в Европе

Google предлагает изменить названия своих сервисов в Европе

Издание Financial Times сегодня сообщает о том, что Google продолжает переговорный процесс с европейскими регуляторами, ранее пригрозившими компании антимонопольным разбирательством.

По неофициальной информации, Google предлагает выпустить для Европы специальные версии своих сервисов, для которых будет применяться специальная система наименования, где не будет фигурировать имя Google и с точки зрения потребителя они будут квази-независимыми, что должно повышать шансы конкурирующих сервисов.

Ранее европейские регуляторы заявляли, что Google применяет для продвижения хитрую тактику: используя популярность своего интернет-поисковика, компания за счет него начинает продвигать менее популярные сервисы, оказывая давление на аналогичные сервисы конкурентов. Источники, близкие к переговорному процессу, говорят, что Google предложила ввести собственные наименования для картографической системы, системы котировки акций, данных об авиарейсах и других. Сообщается, что данный пакет приложений лег на стол европейскому комиссару по вопросам конкуренции Хоакину Альмуниа около недели назад.

Ранее Альмуния заявлял, что Google придется предлагать какие-то уступки, либо сталкиваться с антимонопольным расследованием. В мае этого года Альмуниа заявил, что у его ведомства деятельность Google вызывает вопросы по четырем направлениям. Одно из них - это как раз продвижение собственных сервисов компании за счет ее популярной поисковой машины, делая это в ущерб сервисам конкурентов.

В августе Google согласилась с основными требованиями антимонопольных органов Европейской Комиссии относительно изменения политики работы, чтобы избежать формального антимонопольного расследования и обвинений в злоупотреблении монопольным положением на рынке интернет-поиска. Компания в угоду европейским регуляторам согласилась внести значительные изменения в методы ведения своего бизнеса, на которых настаивали чиновники из ЕС. Европейская пресса отмечает, что за данным процессом внимательно следят антимонопольщики из других стран, в частности из США и Кореи, где процессы в отношении Google также ведутся.  Для Google подобные разбирательства могут стоить миллиарды долларов, поэтому интернет-гигант решает заранее быть максимально сговорчивым и пытается не допустить утечек в прессу.

Financial Times отмечает, что хотя формально соглашение между Google и Брюсселем пока не было подписано, по основным моментам антимонопольщики и Google уже договорились и многолетнего расследования а-ля Microsoft в Европе здесь уже не будет.

Прорыв в переговорах произошел после того, как интернет-компания заявила, что готова расширить средства выбора поисковых систем и особенностей интернет-поиска, доступных на ПК, в том числе и на мобильные сферы. Требование к единому подходу что для ПК, что для мобильных платформ было личным требованием еврокомиссара, который говорит, что только на базе этого компания может продолжать дальнейшие переговоры. 

Всего, напомним, переговоры между Брюсселем и Google длились около двух лет, после того, как в адрес компании пожаловались ее европейские конкуренты, заявлявшие, что Google намеренно в результатах поиска поднимает собственные результаты, опуская результаты конкурентов. Позже в расследование была включена ОС Android. Сейчас ряд источников в Брюсселе говорят, что дело Android может быть выделено в отдельное производство, хотя итогового решения по данному вопросу пока нет.

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация