Новости компаний

Google предлагает изменить названия своих сервисов в Европе

Google предлагает изменить названия своих сервисов в Европе

Издание Financial Times сегодня сообщает о том, что Google продолжает переговорный процесс с европейскими регуляторами, ранее пригрозившими компании антимонопольным разбирательством.

По неофициальной информации, Google предлагает выпустить для Европы специальные версии своих сервисов, для которых будет применяться специальная система наименования, где не будет фигурировать имя Google и с точки зрения потребителя они будут квази-независимыми, что должно повышать шансы конкурирующих сервисов.

Ранее европейские регуляторы заявляли, что Google применяет для продвижения хитрую тактику: используя популярность своего интернет-поисковика, компания за счет него начинает продвигать менее популярные сервисы, оказывая давление на аналогичные сервисы конкурентов. Источники, близкие к переговорному процессу, говорят, что Google предложила ввести собственные наименования для картографической системы, системы котировки акций, данных об авиарейсах и других. Сообщается, что данный пакет приложений лег на стол европейскому комиссару по вопросам конкуренции Хоакину Альмуниа около недели назад.

Ранее Альмуния заявлял, что Google придется предлагать какие-то уступки, либо сталкиваться с антимонопольным расследованием. В мае этого года Альмуниа заявил, что у его ведомства деятельность Google вызывает вопросы по четырем направлениям. Одно из них - это как раз продвижение собственных сервисов компании за счет ее популярной поисковой машины, делая это в ущерб сервисам конкурентов.

В августе Google согласилась с основными требованиями антимонопольных органов Европейской Комиссии относительно изменения политики работы, чтобы избежать формального антимонопольного расследования и обвинений в злоупотреблении монопольным положением на рынке интернет-поиска. Компания в угоду европейским регуляторам согласилась внести значительные изменения в методы ведения своего бизнеса, на которых настаивали чиновники из ЕС. Европейская пресса отмечает, что за данным процессом внимательно следят антимонопольщики из других стран, в частности из США и Кореи, где процессы в отношении Google также ведутся.  Для Google подобные разбирательства могут стоить миллиарды долларов, поэтому интернет-гигант решает заранее быть максимально сговорчивым и пытается не допустить утечек в прессу.

Financial Times отмечает, что хотя формально соглашение между Google и Брюсселем пока не было подписано, по основным моментам антимонопольщики и Google уже договорились и многолетнего расследования а-ля Microsoft в Европе здесь уже не будет.

Прорыв в переговорах произошел после того, как интернет-компания заявила, что готова расширить средства выбора поисковых систем и особенностей интернет-поиска, доступных на ПК, в том числе и на мобильные сферы. Требование к единому подходу что для ПК, что для мобильных платформ было личным требованием еврокомиссара, который говорит, что только на базе этого компания может продолжать дальнейшие переговоры. 

Всего, напомним, переговоры между Брюсселем и Google длились около двух лет, после того, как в адрес компании пожаловались ее европейские конкуренты, заявлявшие, что Google намеренно в результатах поиска поднимает собственные результаты, опуская результаты конкурентов. Позже в расследование была включена ОС Android. Сейчас ряд источников в Брюсселе говорят, что дело Android может быть выделено в отдельное производство, хотя итогового решения по данному вопросу пока нет.

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация