Новости компаний

GroupM открывает новые возможности на рынке интернет рекламы

GroupM открывает новые возможности на рынке интернет рекламы

В составе GroupM Russia откроются офисы компаний Xaxis и Quisma, прочно обосновавшиеся на глобальном рынке интернет рекламы.

Теперь агентства GroupM и их клиенты получат доступ к передовым возможностям целевой интернет-рекламы с помощью разработанных этими агентствами моделей Demand Side Platforms (DSP). Запуск этих проектов в России отображает растущую готовность медиа партнеров и цифровых СМИ к внедрению моделей Supply Side Platform (SSP).

Xaxis - крупнейшая в мире компания по закупке целевой аудитории, которая позволит агентствам GroupM использовать усовершенствованные информационные технологии для более качественного определения целевой аудитории.

«Являясь крупнейшей в мире компанией по закупке рекламной аудитории, Xaxis, как никто иной, обладает способностью к пониманию всемирного рынка интернет-рекламы», - заявил Каспар Шликум, генеральный директор Xaxis в Европе и на Ближнем Востоке - «однако, сочетая это преимущество с нашими знаниями, опытом и непосредственным присутствием на конкретном рынке, мы предоставим проверенные решения, которые будут соответствовать потребностям осуществляемых интернет кампаний в каждом из рынков, где мы работаем».

QUISMA -лидирующая на европейском рынке компания, специализирующаяся на предоставлении рекламных услуг, учитывающих результаты действий потенциальных потребителей (performance marketing). Ее выход на российский рынок обеспечит рекламодателям обслуживание по всем каналам размещения интернет-рекламы с учетом результатов поведения целевой аудитории: в поисковой и графической рекламе, а также аффилированном маркетинге.

Нил Хардвик, генеральный директор GroupM в России и странах СНГ, сообщил: «Мы продолжаем развивать спектр дополнительных услуг для наших российских клиентов. С появлением Xaxis и Quisma открылась возможность обеспечить нашим клиентам новейшие опции для выхода в лидеры рынка и гарантировать им максимальное увеличение эффективности их затрат на интернет-рекламу».

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация