Новости компаний

IKEA будет торговать отдельно от "Меги"

IKEA будет торговать отдельно от "Меги"

В строительство первого самостоятельного магазина в Москве шведский ритейлер вложит €80 млн.

Магазины IKEA станут отдельными торговыми площадками, а не спутниками моллов «Мега». Обособленные магазины начнут строить в Подмосковье для привлечения целевых клиентов, которые приезжают покупать именно мебель и предметы для дома. 

Как рассказал «Известиям» руководитель отдела управления строительством розничной сети IKEA Россия Эрик Гулард, первый отдельный магазин к 2015 году появится на МКАД. Место под строительство торговой площадки пока только выбирают. Ожидается, что новый мебельный центр появится недалеко от одного из нынешних - около Химок, Белой Дачи либо Теплого Стана.

- Новый магазин позволит разгрузить уже работающие и привлечь большее количество целевых покупателей, не связанных с семейными торговыми центрами «Мега», - отметил в беседе с «Известиями» Гулард. 

Сеть моллов «Мега» - это проект IKEA, который реализуется с 2002 года. Ими управляет дочерняя компания IKEA - «Икеа Мос». Сейчас в России все мебельные магазины корпорации работают в таких моллах.

Ежедневно магазины  IKEA, работающие в комплексе с торговыми центрами «Мега», посещают от 3 тыс. до 33 тыс. человек, пик загруженности приходится на выходные. Но среди посетителей немного тех, кого интересует именно мебель и другие товары IKEA. Торговые залы мебельного ритейлера заполняются людьми, которые приехали на шопинг в «Мегу». Таким образом, как заявил Гулард, создаются некомфортные условия для совершения покупок. В строительство отдельного магазина, который должен решить проблемы перегрузки торговых точек и вернуть целевых клиентов, вложат €80 млн, его площадь составит 30-40 тыс. кв. м. На прилегающей территории планируют построить парковку на 2-2,5 тыс. машин. 

Магазин рассчитывают достроить к 2015 году, в других городах России за 2013-2015 годы не появится ни одного магазина компании. 

- Наше внимание сейчас сфокусировано на Подмосковье. В будущем компания заинтересована строить магазины в российских городах с населением от 1 млн человек. Сказать, какие это города, я не могу, чтобы не обнадеживать. Нам сейчас поступает очень много предложений от регионов, - рассказал Эрик Гулард. 

Он также отметил, что строительство магазина  IKEA в центре Москвы пока отложено на неопределенный срок. В декабре 2011 года гендиректор  IKEA в России Пер Вендшлаг говорил о намерении построить магазин ближе к центру столицы. Но при более детальном обсуждении планов в руководстве компании пришли к выводу, что IKEA в черте Москвы может привести к транспортному коллапсу и оттоку клиентов из точек на МКАД. 

- Если открываться в центре, то надо для распределения потоков строить не один, а 4-5 магазинов, - сообщил Гулард.

Пока это невозможно - нет свободных площадок, и мебельный ритейлер занялся областью. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к компании, после открытия первого отдельного магазина в Подмосковье, возможно, появятся еще 4-5 подобных. Но на поиски участков для этих объектов могут уйти годы.

По словам гендиректора компании «Гео Девелопмент» Максима Лещева, главная проблема развития крупного ритейла в Московской области - это поиск участка вблизи МКАД. По его словам, земли, выставленной на продажу и соответствующей требованиям таких компаний, как IKEA, OBI, «Леруа Мерлен», очень мало. Земля у МКАД либо находится под обременением, либо была неправильно оформлена, либо удалена от трассы и не имеет автомобильных въездов и выездов, говорит Лещев.

Как сообщали СМИ, в середине сентября мэрия Перми на международном инвестиционном форуме Proestate 2012 в Санкт-Петербурге предложила ООО «Икеа Дом» несколько участков в черте города для строительства торгового центра. Это были территории площадью 5-10 га, расположенные вблизи густонаселенных районов. Представители ритейлера даже начали переговоры. Речь шла о возведении одного мебельного магазина, без соседства с торговым центром «Мега». Но положительного результата достичь не удалось.

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация