Есть мнение ...

Бренды, политики и real-time маркетинг в Twitter

Бренды, политики и real-time маркетинг в Twitter

Бренды пытаются быть похожими на политиков, а политики пытаются быть похожими на бренды. По крайней мере в Twitter. Мгновенная реакция на новости и перепалки доказали свою эффективность на этой социальной платформе.

Как отметил в своем выступлении на Ad Age Digital Conference под названием «Добро пожаловать в эпоху real-time брендов» вице-президент по глобальной бренд-стратегии Twitter Джоэль Луненфельд, происходит это, по большей части, потому, что и те, и другие пытаются выжать максимум из возможности размещения новостей (запланированных и незапланированных) в режиме реального времени, а также из-за желания максимально быстро реагировать на события в мире поп-культуры и, при возможности, наносить удары по конкурентам. 

«Бренды присутствуют на платформе с самого первого дня ее существования, - сказал Люненфельд. - Это абсолютно естественное поведение». Он отметил, что 88 процентов пользователей Twitter подписаны как минимум на один бренд, а 56 процентов - на шесть и более брендов. 

Люди френдят бренды не только из-за скидок, промо-акций или подарков. Согласно исследованию Twitter, третья по популярности причина подписки на бренды, которую указали 87 процентов пользователей Twitter, в чьей ленте есть хоть один бренд -  это «развлечения». Пятая по распространенности причина (79 процентов) - желание получать эксклюзивный контент.  

«В мире старых СМИ была четкая граница между рекламой и контентом, но на Twitter, контент - это реклама, и наоборот», - сказал Луненфельд. Он привел несколько примеров того, как и политические и потребительские бренды завлекают последователей спецпредложениями, интересными комментариями и эксклюзивным контентом. 

Митт Ромни, к примеру, проводит на своей профильной странице Twitter лотерею, победитель которой может провести один день с политиком в самолете предвыборной кампании. А в кампании президента Барака Обамы Twitter использовался для того, чтобы в довольно дерзкой манере отреагировать на выступление Клинта Иствуда на съезде Республиканской партии: это был твит с фотографией Обамы, сидящего на стуле с надписью «президент», которая сопровождалась словами «Это место занято». 

Подобного рода перепалки, по словам Луненфельда, случаются и между брендами. В качестве примера он привел добродушный спарринг между Old Spice и Taco Bell. Old Spice твитнула фастфуду: «Почему это «огненный соус» не делается из настоящего огня? Смахивает на ложную рекламу». На это Taco Bell ответила (тоже через Twitter): «@OldSpice А вы правда кладете в свой дезодорант старые специи?» Old Spice на этом не остановился: «@TacoBell Это зависит о того, что считать специями. Вот, например вулканы, море и свобода - это, по-вашему, специи?» 

В конце выступления Луненфельд призвал бренды не зацикливаться на одном единственном хэштеге, но взглянуть на Twitter как на инструмент для инициации обсуждений, как это сделал телеканал Fox News во время предвыборных дебатов республиканцев накануне праймериз. Кабельный канал попросил зрителей оценить ответы кандидатов твитами с хэштегом #answer, если, по их мнению, кандидат достойно ответил на вопрос, и с хэштегом #dodge, если он увильнул от ответа. Затем канал сделал инфограммы, показывающие, кто из кандидатов открыто отвечал на вопросы, а кто нет. 

«Twitter не только инициировал дебаты, но и сам стал персонажем программы, исполнив роль хора», - сказал Луненфельд. 

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация