Новости

Время крупноформатной рекламы в центре города прошло

Время крупноформатной рекламы в центре города прошло

В городском центре размещения рекламы сменилось руководство: 8 октября на пост главы учреждения был назначен замгендиректора холдинговой компании «Форум», экс-депутат ЗакСа Павел Крупник.

Новый директор ГЦРР рассказал «Фонтанке», что собирается окончательно убрать из центра города большеформатную рекламу и сэкономить на украшении Петербурга к праздникам за счет бизнеса.

В ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) 8 октября сменилось руководство. Как сообщило смольнинское издание «Петербургский дневник», директором учреждения был назначен Павел Крупник. Он известен петербуржцам как депутат ЗакСа 4 созыва и замгендиректора холдинговой компании «Форум», где, в частности, некоторое время курировал работу Единого центра документов. Теперь Смольный возложил на Крупника новые обязанности: он займется «упорядочиванием рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре», а также проведет анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга.

Сам Крупник, комментируя «Фонтанке» назначение, отметил, что пост в холдинговой компании «Форум» на днях уже покинул. Впрочем, связи и опыт, приобретенные во время работы в бизнесе, планирует применить на новом месте. В частности, во время разработки новой концепции размещения рекламы в Петербурге, которая ведется в ГЦРР. «Я активно включусь в эту работу, - сказал Крупник. - Рынок должен знать, что можно, чего нельзя. Для этого должна быть сформирована четкая концепция, новые правила. Бизнес, думаю, пойдет навстречу решениям власти».

Главной особенностью новой рекламной концепции Петербурга, по сведениям Крупника, станет то, что «исторический центр станет действительно историческим». «Такие задачи поставлены правительством города перед комитетом по печати, - отметил руководитель ГЦРР. - Например, необходимо понимать, что время крупных рекламных форм в центре города подходит к концу. В ближайшие месяцы с исторических улиц полностью исчезнут «суперсайты» - билборды размером 5 на 12 метров. Эти носители останутся только в спальных районах. Для исторических территорий  рынок уже способен предложить новые рекламные формы».

Еще одна ближайшая задача для главы ГЦРР - подготовка к Новому году. На ней Павел Крупник собирается сэкономить бюджетные деньги: как он выразился, «нивелировать затраты на украшение города за счет бизнеса». «Например, в центре Милана многие праздничные украшения устанавливаются за счет частных компаний, бутиков, которые совмещают эти конструкции с собственной рекламой и продвижением своих брендов. Получается очень красиво и органично, но у нас все не так просто», - отметил Крупник.

Как добавил глава ГЦРР, именно во время подготовки к зимним праздникам он решит, какие кадровые изменения произойдут в городском центре размещения рекламы. «В процессе я пойму, кто чего стоит, кто действительно хочет работать, а кто остается в учреждении только по привычке, - сказал экс-бизнесмен. - Пока же не время для местечковых разборок: я хочу опереться на существующий коллектив, чтобы сделать новогодний Петербург особенно красивым».

Заметим, что новоиспеченный глава городского центра рекламой уже занимался. С 2008 по 2010 год он был советником вице-губернатора Аллы Маниловой, курировавшим именно этот вопрос. Причем в то время чиновники комитета по печати, которому сейчас подконтролен ГУП, подчинялись именно Крупнику.

Любопытно, что если деятельность Павла Крупника раньше нередко привлекала внимание СМИ, то то же самое никак нельзя сказать о делах городского центра размещения рекламы. Созданный в 1992 году, он был предназначен для того, чтобы распределять рекламные места на улицах Петербурга и в метрополитене. Однако наиболее известным общественности занятием центра стало украшение Петербурга к всевозможным праздникам, в том числе к Новому году: ГЦРР регулярно становился победителем конкурса на предоставление соответствующих субсидий из регионального бюджета. В последний раз название ГЦРР  появилось в информационном пространстве в феврале 2011 года, когда комитет по градостроительству и архитектуре представил на суд общественности Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий.

09.10.2012

на печать


Комментарии

Поленов
11.10.2012 9:52 | сообщение #1
 

А вот это правильно! За громкими делами о сносе зданий мы как то совсем забыли, что бездарная реклама уродует наш город не хуже эксковаторов, а если пройтись по улицам, то можно заметить, что рекламщикам начхать на старые здания и то какими будут улицы после того как они отработают заказ. Контроля никакого не было!

лплоп
11.10.2012 12:26 | сообщение #2
 

Крупник у нас в районе работал. Недолго, а дел реальных оставил достаточно. Пусть теперь и на город поработает

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация