Новости компаний

Почему в Volvo выбрали eBay для запуска кампании грузовика

Почему в Volvo выбрали eBay для запуска кампании грузовика

2012 года инновационный шведский электронный магазин Forsman&Bodenfors анонсировал запуск качественно нового продуктового сайта для Volvo FH Big Rig на неожиданном сайте среди социальных медиа. 

Это не Pinterest или Instagram, или любая другая популярная платформа.

Точнее, F&B выбрал другое известное среди пользователей место: «Первый сайт в мире на eBay». Все верно: eBay, хорошо известный как пристанище подержанных вещей.

«Мы работали над запуском этого нового грузовика три года», - рассказал копирайтер и старший партнер Бьерн Энгсторм.

«В Volvo обратились к нам, потому что они хотели сделать это по-новому. Они хотели, чтобы мы думали шире рамок новых медиа и разрушили правила их бизнеса - бизнес грузовиков очень традиционен».

Но почему выбран eBay, сайт аукционов подержанных вещей?

Итак, согласно Энгсторму, «очень тяжело охватить водителей грузовиков. Вы не знаете, что они читают». Они не так сильно подвержены влиянии медиа, когда находятся за рулём. Но в одном можно быть уверенным: они наверняка не прикрепляют картинки запасных шин.

«Мы провели довольно много исследований, поэтому мы знали, что одно из мест, где они есть, это eBay», - сказал он. «Мы знаем, что водители грузовиков очень интересуются машинами, и всегда ищут запчасти на eBay».

eBay motors - значительный раздел сайта, здесь даже устраиваются автомобильные шоу с участием известных гонщиков.

Конечно, F&B использует Twitter и Facebook для продвижения кампании, но надеется, что эти сайты приведут людей на платформу eBay.

F&B также ввело в действие с прошлого месяца динамичное вирусное видео, в котором канатоходец переходит между двумя разгоняющимися грузовиками до того, как они въедут в два отдельных тоннеля, на своей странице eBay. Это видео уже получило почти 6 миллионов просмотров.

Сайт eBay, который можно здесь увидеть, также использует ключевой компонент eBay - аукцион. Первый в мире грузовик Volvo FH был выставлен на аукционе утром в среду, 19 сентября, за 1 евро, и сейчас стоит 220 540 евро.

«За 24 часа цена поднялась более, чем в два раза, по сравнению с ценой обычного грузовика», - сказал Энгсторм.

Все доходы пойдут в Star for Life, благотворительный фонд, который помогает детям бороться с вич-инфекцией в Южной Африке.

Хотя аукцион проводится исключительно для европейцев, Энгсторм рассказал изданию Business Insider: «Мы действительно хотим организовать обсуждения в США, Бразилии и Японии... по всему миру».

towave.ru

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация