Новости компаний

Почему в Volvo выбрали eBay для запуска кампании грузовика

Почему в Volvo выбрали eBay для запуска кампании грузовика

2012 года инновационный шведский электронный магазин Forsman&Bodenfors анонсировал запуск качественно нового продуктового сайта для Volvo FH Big Rig на неожиданном сайте среди социальных медиа. 

Это не Pinterest или Instagram, или любая другая популярная платформа.

Точнее, F&B выбрал другое известное среди пользователей место: «Первый сайт в мире на eBay». Все верно: eBay, хорошо известный как пристанище подержанных вещей.

«Мы работали над запуском этого нового грузовика три года», - рассказал копирайтер и старший партнер Бьерн Энгсторм.

«В Volvo обратились к нам, потому что они хотели сделать это по-новому. Они хотели, чтобы мы думали шире рамок новых медиа и разрушили правила их бизнеса - бизнес грузовиков очень традиционен».

Но почему выбран eBay, сайт аукционов подержанных вещей?

Итак, согласно Энгсторму, «очень тяжело охватить водителей грузовиков. Вы не знаете, что они читают». Они не так сильно подвержены влиянии медиа, когда находятся за рулём. Но в одном можно быть уверенным: они наверняка не прикрепляют картинки запасных шин.

«Мы провели довольно много исследований, поэтому мы знали, что одно из мест, где они есть, это eBay», - сказал он. «Мы знаем, что водители грузовиков очень интересуются машинами, и всегда ищут запчасти на eBay».

eBay motors - значительный раздел сайта, здесь даже устраиваются автомобильные шоу с участием известных гонщиков.

Конечно, F&B использует Twitter и Facebook для продвижения кампании, но надеется, что эти сайты приведут людей на платформу eBay.

F&B также ввело в действие с прошлого месяца динамичное вирусное видео, в котором канатоходец переходит между двумя разгоняющимися грузовиками до того, как они въедут в два отдельных тоннеля, на своей странице eBay. Это видео уже получило почти 6 миллионов просмотров.

Сайт eBay, который можно здесь увидеть, также использует ключевой компонент eBay - аукцион. Первый в мире грузовик Volvo FH был выставлен на аукционе утром в среду, 19 сентября, за 1 евро, и сейчас стоит 220 540 евро.

«За 24 часа цена поднялась более, чем в два раза, по сравнению с ценой обычного грузовика», - сказал Энгсторм.

Все доходы пойдут в Star for Life, благотворительный фонд, который помогает детям бороться с вич-инфекцией в Южной Африке.

Хотя аукцион проводится исключительно для европейцев, Энгсторм рассказал изданию Business Insider: «Мы действительно хотим организовать обсуждения в США, Бразилии и Японии... по всему миру».

towave.ru

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация