Новости компаний

Теперь не обязательно выходить за Феликса Иваныча

Теперь не обязательно выходить за Феликса Иваныча

Специалисты маркетингового агентства Promaco разработали серию аудиороликов для рекламы самого большого торгового центра в юго-восточной Финляндии.

Мало народных забав, столь же популярных среди петербуржцев, как поездки в Финляндию за покупками. Считается, что приобретенные за границей вещи - качественнее и практичнее тех, что представлены на российском рынке. Так что не было сомнений в том, что новость об открытии крупного торгового центра недалеко от границы заинтересует жителей северо-западного региона России. Вопрос был один - как эту новость донести до целевой аудитории.

Для рекламной кампании маркетинговое агентство Promacо разработало серию 15-секундных игровых радио-роликов. Кампания стартовала в эфире «Дорожного радио» в сентябре.

Творческая группа проекта:
Планирование кампании: Кай Хахл
Копирайтер: Дмитрий Петров

Тексты роликов:

1

Женский голос: Один штамп в паспорте, и вопрос обновок к сезону закрыт.

Мужской голос в панике: Ты вышла за этого Феликса Иваныча???

Женский, с торжеством: Я съездила в Ветури!

Диктор: Ветури. Самый большой торговый комплекс в юго-восточной Финляндии. Коувола, Тервасхариюнкату, один.

2

Мужской голос 1: Один штамп в паспорте, и вопрос обновок к сезону для меня закрыт.

Мужской голос 2 (друг) в панике: Ты женился на этой Людочке???

Мужской 1, с торжеством: Я съездил в Ветури!

Диктор: Ветури. Самый большой торговый комплекс в юго-восточной Финляндии. Коувола, Тервасхариюнкату, один.

3

Хрум. Бац! (Закрылся багажник). Мужской голос: Ну, теперь ты не будешь говорить, что тебе нечего носить?

Женский, радостно: Не буду!

Пауза, женский, уже в отчаянии: Теперь мне негде хранить...

Диктор: Ветури. Самый большой торговый комплекс в юго-восточной Финляндии. В Коувола, Тервасхариюнкату, один.

4

Хрум. Бац! (Закрылся багажник.) Женский голос: Ну, теперь не будешь говорить, что ремонт нечем делать?

Мужской, радостно: Не буду!

Пауза, мужской, еще радостнее: А свой закончим, буду соседу помогать...

Диктор: Ветури. Самый большой торговый комплекс в юго-восточной Финляндии. В Коувола, Тервасхариюнкату, один.

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация