Новости компаний

Создатель "Дикой орхидеи" запускает сеть "Фан Фан"

Создатель "Дикой орхидеи" запускает сеть "Фан Фан"

Создатель розничной сети "Дикая орхидея" Александр Федоров занялся новым проектом в ритейле. Он возглавил новую сеть магазинов женской одежды премиум-сегмента "Фан Фан", став также ее миноритарным акционером.

Основатель "Дикой орхидеи" Александр Федоров запускает новый проект в одежной рознице. В середине октября он открывает первый магазин итальянской одежды "Фан Фан" в торговом центре "Юнимолл" на Новорижском шоссе. Об этом "Ъ" рассказал сам бизнесмен. Площадь первой точки составит 110 кв. м, в течение следующих трех-пяти лет будет открыто до десяти магазинов большего формата в столичном регионе. Затраты на первоначальном этапе проекта составят $1 млн. По его словам, покупателям будут представлены вторые линии коллекций таких дизайнеров, как, например, Roberto Cavalli, то есть речь идет о премиум-сегменте - "доступной роскоши". 

Господин Федоров в проекте участвует не только как генеральный директор, но и как миноритарный акционер - у него есть опцион на приобретение более 10% компании. Он уточнил, что новый одежный ритейл создается силами нескольких предпринимателей, имена которых он отказался раскрыть. 

По данным Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на премиум-сегмент. В 2012 году "доступная роскошь" прибавит 7,1%, в 2013 году - плюс 7,4%. Премиум-сегмент малоконсолидирован - доля рынка крупнейших компаний составляет лишь 0,1%. 

По данным Jones Lang LaSalle, диапазон ставок аренды в торговых центрах Москвы для арендаторов такого профиля составляет от $500 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от объема площадей: если одежные ритейлеры, арендующие более 1 тыс. кв. м, платят $500-900 за 1 кв. м в год, то для минимального объема 40-200 кв. м - от $900 до $4 тыс. 

Представитель Esper Group Дарья Ядерная говорит, что премиум сейчас развивается сложно - наблюдается поляризация спроса, кроме того, нужны большие инвестиции в маркетинг для удачного развития. Среди рисков, с которыми может столкнуться новый игрок, госпожа Ядерная называет "спад потребления, с которым рынок может столкнуться в 2013 году, он в первую очередь ударит по новым компаниям и маркам". 

Александр Федоров до сих пор является акционером "Дикой орхидеи" - проблемного ритейлера, который специализируется на продажах женского белья. Ему принадлежит блокпакет компании, еще 33% акций владеет инвестиционный фонд Wermuth Asset Management, остальные акции распределены между менеджментом и физическими лицами. "Дикая орхидея" управляет 275 магазинами в России и на Украине, ей принадлежат две фабрики нижнего белья, цех в Московской области. Брендами компании являются "Дикая орхидея", "VI легион", "Бюстье" и "Дефиле". 

Но после кризиса 2008 года "Дикая орхидея" оказалась перегружена долгами. Сейчас оператор розницы - ЗАО "Группа "Дикая орхидея"" - проходит процедуру банкротства, ряд дочерних компаний признаны банкротами и находятся под внешним наблюдением. Сумма требований кредиторов только к ООО "Дикая орхидея", по данным на начало 2012 года, составляла 4,59 млрд руб. Александр Федоров говорит, что "практически нашел инвестора", который поможет решить проблемы с долгами и восстановить компанию, но его имя раскрывать отказался. 

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация