Новости компаний

Motorola Mobility отозвала свой иск к Apple

Motorola Mobility отозвала свой иск к Apple

Motorola Mobility вчера отозвала жалобу о нарушении корпорацией Apple своих патентов. Компания подала иск в августе в Комиссию по международной торговле США (ITC), требуя запрета на импорт некоторых устройств Apple.

Дочерняя компания Google отказалась от патентного иска к корпорации Apple. Жалоба была подана в комиссию по международной торговле США в попытке запретить ввоз продукции Apple. В Motorola Mobility отказались назвать причины отзыва, но, по данным ITC, компания оставила за собой право вновь подать жалобу на производителя iPhone, заявив, что между ними, вопреки слухам, по-прежнему нет никакого соглашения. Представители Apple отказались от комментариев.

Претензия, которую Motorola Mobility предъявляла к Apple, состояла в том, что производители iPhone незаконно используют семь технологий, патенты на которые принадлежат Motorola. Среди них такие функции, как голосовые команды, система напоминаний, уведомления по электронной почте и другие. При подаче иска представители Motorola Mobility выразили надежду, что таким образом смогут подтолкнуть обе стороны к мирному урегулированию спора.

Вскоре после подачи иска комиссия сняла с Apple обвинения в нарушении трех патентов Motorola Mobility и обратилась к судье с просьбой проверить, был ли нарушен четвертый патент - на датчик защиты сенсора от случайных «отбоев». Судья Томас Пендер во вчерашнем постановлении заявил, что решение по этому вопросу будет вынесено 21 декабря.

Apple также подавала в суд на Motorola, заявив, что компания нарушила обязательства лицензировать некоторые из своих патентов. Этот иск будет рассматриваться 5 ноября в Федеральном суде города Мэдисон, штат Висконсин.

Напомним, что Motorola и Apple ведут патентные войны по меньшей мере с 2010 года, с тех пор как провалились переговоры компаний о лицензировании патентов. Так, в январе текущего года Apple сама обращалась в ITC, обвиняя производителя смартфонов Motorola в нарушении ее патентов. Но корпорации не удалось выиграть дело, и комиссия предварительно отклонила ее иск.

Но уже в сентябре производители iPhone смогли одержать важную победу над своим соперником: суд в Мюнхене признал Motorola Mobility виновной в нарушении интеллектуальных прав Apple и ввел запрет на продажу смартфонов и планшетников этого производителя в Германии.

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация