Новости компаний

ФАС не возражает против покупки "МегаФоном" 50% акций "Евросети"

ФАС не возражает против покупки "МегаФоном" 50% акций "Евросети"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), скорее всего, разрешит «МегаФону» и другим структурам Алишера Усманова купить 50% ритейлера «Евросеть», сказал вчера глава регулятора Игорь Артемьев.

По подсчетам ФАС, компания контролирует менее трети рынка сотового ритейла, что не создает угрозы интересам МТС, уточнил он. По словам одного из источников, близких к переговорам, получив положительное решение регулятора, участники сделки будут готовы завершить ее в предельно короткие сроки.

«Скорее всего, реакция ФАС будет положительной. «Евросеть» занимает намного меньше 35% рынка, ее доля колеблется в районе 25-30%». Переход части «Евросети» «МегаФону» не ограничит возможности торговли других операторов, в том числе розницы МТС. «Безусловно, ФАС выдаст предписание «МегаФону», в котором обяжет торговать продукцией всех конкурентов. Конечно, владельцы сети при этом имеют право предлагать больше своих товаров», - заявил вчера Игорь Артемьев. «Мы ожидаем от ФАС жестких условий по контролю объемов продаж SIM-карт операторов: все игроки должны быть на равных правах, без приоритетного положения по сравнению с конкурентами», - заявили в МТС. «Сегодня розничная сеть «МегаФона» включает 3,75 тыс. салонов, у «Билайна» - более 3 тыс. У «Евросети» - около 5,5 тыс. салонов связи. Если сделка состоится, то операторы получат доступ к почти 9 тыс. салонов каждый, в то время как у МТС - немногим более 4,1 тыс. салонов», - рассуждает источник на рынке сотового ритейла. Александр Мамут выкупил «Евросеть» у Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева в 2008 году за 1,25 млрд долл. с учетом долга в 850 млн долл. Немного позже он продал 49,9% бумаг «ВымпелКому». Весной 2011 года г-н Мамут надеялся продать 35% акций через IPO, но выход на биржу был отложен в силу низкого спроса на акции. В декабре того же года Александр Мамут выставил на продажу все оставшиеся у него акции «Евросети» (50,1%), а в марте 2012 года стало известно, что одним из покупателей станет «МегаФон». «Ростелеком», который изначально рассматривал возможность участия в покупке акций с «МегаФоном», позже отказался от сделки. «Вым­пелКом», имевший право опциона на покупку 24,95% акций «Евросети», не воспользовался им.

Ходатайство от «МегаФона» на покупку доли «Евросети» поступило в ФАС в середине прошлого месяца. Как уточнил источник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, договор о сделке до сих пор не подписан. По его сведениям, пакет г-на Мамута оценивается в 1,23-1,3 млрд долл. Предполагается, что 25% «Евросети» выкупит «МегаФон» и еще 25% - его контролирующий акционер Алишер Усманов через компанию USM Advisors. В СМИ сообщалось, что доля в ритейлере может быть частично оплачена акциями холдинга SUP Media, принадлежащими структурам г-на Усманова. В результате сделки операторы рассчитывают получить равные доли «Евросети»: для этого «ВымпелКом» выкупит 0,1% недостающих акций у г-на Мамута.

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация