Новости компаний

Вышла первая серия "Креативщиков" от Jaguar Land Rover

Вышла первая серия "Креативщиков" от Jaguar Land Rover

Компания Jaguar Land Rover и коммуникационное агентство Mindshare Russia объявили о запуске сериала «Креативщики», трейлер которого появился на просторах интернета в начале сентября.

В первой серии зрители познакомятся с представителями трех креативных агентств, участвующих в тендере на создание рекламной кампании Range Rover Evoque, узнают их тайные желания и образ жизни. Харизматичный руководитель сингапурского сетевого агентства Creative Systems Ирина Борисовна Шнайдер (Алена Долецкая) и ее команда «белых воротничков», вооруженная по последнему слову техники, ни за что не упустят достойного клиента. Им противостоит бывшее event-агентство «Lucky Luxe», где под началом гламурного Данилы (DJ Danila) работают любители роскоши и ночных и тусовок. Третий участник тендера - хипстерское агентство «КультПросвет», основанное культурным гуру и последним интеллигентом. Эта роль досталась Даниле Полякову.

На протяжении шестнадцати серий зрители смогут наблюдать захватывающую историю из жизни субкультур современного мегаполиса, которых можно охарактеризовать одним словом - креативщики.

Сериал «Креативщики» является продолжением рекламной кампании Range Rover Evoque с «законодателями стиля» и будет демонстрироваться с 17 сентября до конца декабря.

Следить за развитием событий проекта можно будет и в официальных группах LandRover на Facebook и Вконтакте. Помимо этого, каждый желающий сможет проголосовать за любимых героев и агентства, а также принять участие в творческих конкурсах на сайте: evoque-film.ru

В съемках сериала приняли участие: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие.

 

Команда проекта:

Jaguar Land Rover:
Елена Кравец, Директор по коммуникациям
Татьяна Аринцева, Socia lMedia Manager

Mindshare - агентство маркетинговых коммуникаций - идея проекта

Film Works & GR8 production - видеопродакшн:
Алексей Шустов, Виктор Карзалов - продюсеры фильма
Алексей Соколов, Виктор Звягинцев, Яков Плоткин - сценаристы
Яков Плоткин, режиссер
Дмитрий Блюгласс, оператор-постановщик

01.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация