Новости

Правительство поддержало поправки в рекламный закон

Правительство поддержало поправки в рекламный закон

Правительство возражает против идеи московских властей увеличить срок аренды рекламных конструкций с 5 до 15 лет, а также других предложений города по реформированию рекламной отрасли.

Правительство направило в Госдуму положительный отзыв на поправки к закону «О рекламе», разработанные депутатом Виктором Звагельским. Информация об отзыве есть на сайте Госдумы. Законопроект планируется вынести на первое чтение в десятых числах октября, рассказал «Ведомостям» автор документа.

В законопроекте, предлагающем изменить порядок распространения наружной рекламы и регулирование этого рынка, изложены идеи московских властей, говорили ранее мэр столицы Сергей Собянин и руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Поправки, например, предлагают запретить размещение рекламы над дорогами, а также на поверхности дорог и тротуаров, предоставить муниципальным и городским властям право утверждать схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от их форм собственности, упростить демонтаж незаконных конструкций, увеличить максимальный срок договоров на эксплуатацию рекламных конструкций с 5 до 15 лет, без конкурса пролонгировать уже действующие договоры на эксплуатацию рекламных конструкций на срок до двух лет (сейчас - только по конкурсу).

Но у правительства есть три страницы замечаний к законопроекту, следует из документа за подписью вице-премьера Владислава Суркова. «Законопроект содержит коррупциогенные факторы» и дает муниципальным и городским властям слишком широкие полномочия, указано в отзыве. Увеличение срока договоров может привести к концентрации рекламных конструкций у действующих игроков и затруднит работу новых компаний, указано в отзыве. Предложения распространить новые основания для аннулирования разрешений на рекламные конструкции на действующие договоры, а также продлевать действие ранее заключенных договоров на срок до 24 месяцев названы необоснованными.

Звагельский тем не менее считает: главное, что концепция законопроекта одобрена принципиально. По части замечаний ко второму чтению «будет найдена золотая середина» и, «возможно, будут взяты рациональные зерна из альтернативного законопроекта» (на рассмотрении Госдумы находятся поправки депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова), говорит депутат. В некоторых случаях принципиальных разногласий нет, нужно просто провести консультации с некоторыми ведомствами, продолжает он (например, вопросы размещения рекламы на трассах и зданиях следует проработать с ФСО и МВД). Московский департамент СМИ и рекламы обязательно примет участие в доработке законопроекта, обещает представитель департамента Владимир Яковлев.

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация