Новости компаний

Progression Group усиливает digital-экспертизу

Progression Group усиливает digital-экспертизу

Коммуникационная Группа Progression объявила о покупке концепт-бюро JVision, которое было создано в 2009 году и ранее входило в состав Медиа-группы «Живи!», принадлежащей Группе ОНЭКСИМ.

JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar.

«Мы продолжаем реализовывать стратегию развития интернет-маркетинга в нашей Группе», - говорит Ирина Васенина, президент Progression Group. - «Мы сделали ставку на покупку целого агентства с сильной командой и богатым опытом в области разработки и создания digital-проектов «под ключ», которое прекрасно впишется в нашу структуру. Это наше основное стратегическое направление, в которое мы и далее планируем инвестировать».

Рост рынка интернет-рекламы в России является наиболее интенсивным. По данным АКАР, в 2011 году этот рынок вырос на 56 %  - до 41,8 миллиарда рублей. По прогнозам J'son & Partners Consulting, на 2013 год, одним из главных драйверов роста станут развитие онлайн-видеорекламы, контекста и таргетинга в социальных медиа, а также синергия интернет-рекламы и мобильного маркетинга.

«Мы всегда ориентировались на нужды клиента», - говорит Ольга Барская, CEO Progression Group, - «а главная задача клиента - достучаться до своего потребителя, который все больше времени проводит в режиме on-line. Именно поэтому мы стремимся максимально укрепить свои позиции в сфере digital-стратегии и digital-креатива. Усиление данного сегмента дает нам возможность предлагать клиентам более эффективные решения по оптимальной цене», - отмечает Ольга Барская.

«Я считаю сделку удачной для JVision и для Медиа-группы «Живи!», поскольку в данном, крайне конкурентном, сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно растить клиентский портфель, постоянно улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов», - говорит генеральный директор Медиа-группы «Живи!» Олег Смирнов.

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация