Новости

ММФР RedApple 2012. Победители конкурса "Печатная реклама"

1 место

Компания: Baraka
Название: Встреча
Агентство: Небо
Страна: Россия

2 место

Компания: Bering
Бренд: Bering
Название: Fisherman's Tale
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Компания: Bayer
Бренд: Bayer
Название: Employee
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Компания: Bayer
Бренд: Bayer
Название: Driver
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Компания: Bayer
Бренд: Bayer
Название: Bride
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Название: Argentina
Агентство: TBWA Central Asia
Страна: Казахстан

Компания: FOREX CLUB
Название: Выгодная газета
Агентство: Восход
Страна: Россия

3 место

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Веселый Молочник
Название: Мясник
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Веселый Молочник
Название: Луг
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Веселый Молочник
Название: Фокусник
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Веселый Молочник
Название: Акула
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Веселый Молочник
Название: Комары
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ace
Название: Вино
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ace
Название: Чай
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ace
Название: Сок
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия

Бренд: Sportlife
Название: Dude
Агентство: G2 Ukraine
Страна: Украина

Бренд: Sportlife
Название: Babe
Агентство: G2 Ukraine
Страна: Украина

Компания: Магазин Дефицит
Название: Падение
Агентство: Восход
Страна: Россия

Компания: Магазин Дефицит
Название: Утопленник
Агентство: Восход
Страна: Россия

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация