Новости

Астахов предложил запретить рекламу с детьми в "эротических позах"

Астахов предложил запретить рекламу с детьми в "эротических позах"

На заседании общественного совета при уполномоченном при президенте России по правам ребенка Павел Астахов предложил запретить демонстрировать на телевидении рекламу, пропагандирующую педофилию.

«Мы предлагаем обратиться с требованием прекратить на телевидении рекламу с изображением детей в эротических позах, совершающих эротические движения. Такая реклама провоцирует нездоровый сексуальный интерес к детям у лиц с нетрадиционными наклонностями», - сказал Астахов.

Также он предложил провести в СМИ всероссийскую информационную кампанию против пропаганды жестокости в отношении детей и педофилии.

Кроме того, на совете была выдвинута инициатива запретить рекламу алкогольных и табачных изделий, рассчитанную на аудиторию до 18 лет, передает «Интерфакс».

Астахов также предложил своему Общественному совету обратиться к СМИ с предложением провести кампанию против пропаганды жестокости, насилия и порнографии: «Я предлагаю обратиться к СМИ с предложением подготовить и запустить с участием уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ широкую информационную кампанию против пропаганды жестокости, насилия и порнографии на телевидении и в других СМИ», - заявил уполномоченный по правам ребенка.

Также он хотел бы обратиться к СМИ с призывом присоединиться к хартии телевещателей против насилия и жестокости, которая была подписана шестью федеральными каналами в июле 2005 года, передает РИА «Новости».

«Ее подписали руководители федеральных каналов. Надо обратиться с предложением, чтобы к хартии присоединились и остальные», - отметил уполномоченный.

По мнению Астахова, доступ детей к телепередачам, которые не отвечают возрасту, должны регулировать сами родители.

«Доступ должны регулировать сами родители, в крайнем случае, есть административная ответственность, но это совсем не значит, что государство будет у вас спрашивать, какие ваш ребенок смотрит телевизионные программы. Потому что, в конце концов, детей мы для себя рожаем и растим такими, какими хотим их видеть», - сказал журналистам уполномоченный.

Напомним, на прошлой неделе в книжных магазинах Урала появились детские энциклопедии, подробно рассказывающие про различные сексуальные сферы. Кроме того, как сообщалось в блогах и СМИ, откровенные тексты сопровождались подробными иллюстрациями.

Родительский комитет Екатеринбурга написал заявление в прокуратуру Свердловской области, требуя изъять из продажи детские энциклопедии о сексе.

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов отреагировал на появление тиража, направив просьбу губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и прокурору региона провести проверку.

Накануне стало известно, что оставшийся тираж детской энциклопедии о сексе, вызвавшей негодование Родительского комитета Екатеринбурга, решено изъять из продажи и уничтожить.

Как рассказала в понедельник официальный представитель издательства «АСТ» Светлана Соколова, «руководство издательства в соответствии с новым федеральным законом приняло решение остановить допечатку книги Валерии Фадеевой «Как взрослеет мое тело», выпущенной в 2011 году».

«Также по этическим соображениям мы решили изъять из магазинов и уничтожить остатки тиража. Издательство приносит извинения всем читателям», - заключила Соколова.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу 1 сентября. Он предусматривает ряд ограничений для публикации материалов в СМИ.

В соответствии с документом, контент СМИ должен быть промаркирован по нескольким степеням ограничения: «6+», «12+», «16+» и «18+». К категории «18+» относится информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, либо заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.

Роскомнадзор обязал все СМИ провести маркировку нежелательных для детей материалов в виде графического знака. Новостные ленты онлайн-СМИ возрастной маркировке не подвергаются. Законопроект вызвал неоднозначную реакцию в СМИ, некоторые из которых посчитали недостаточно ясными ряд формулировок документа. Роскомнадзор обещал проанализировать практику применения закона в первый месяц после его вступления в силу и внести необходимые поправки.

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация