Новости

Футбол и Western Union обеспечат один миллион учебных дней

Футбол и Western Union обеспечат один миллион учебных дней

Western Union, мировой лидер в области платежных услуг и новый глобальный партнер Лиги Европы УЕФА, будет переводить каждый успешный пас в играх этого сезона в средства, для оплаты образования молодых людей по всему миру.

Инициативу под названием «ПАС» (PASS) представит бывший футболист и звезда международного футбола Патрик Виейра. Кампания стартует вместе с групповым этапом Лиги Европы УЕФА сезона 2012/2013, который начнется 20 сентября по всей Европе. Инициатива направлена на то, чтобы через три следующих сезона обеспечить один миллион учебных дней, и основана на работе, которую компания Western Union уже проводила в поддержку образования во всем мире.

«Концепция компании «Движение денег - движение к лучшему» находит отражение во всем, что мы делаем. Оплата образования -одна из основных целей, на которые наши клиенты отправляют денежные переводы своим близким, - говорит Хикмет Эрсек, главный исполнительный директор и президент компании Western Union. Согласно данным Юнеско, 71 миллион ярких и трудолюбивых студентов во всем мире, не имеют возможности получить среднее или профессиональное образование. Это огромная потеря экономического и человеческого потенциала, так как каждый дополнительный год обучения существенно увеличивает шансы каждого из нас на профессиональную реализацию. С помощью программы «ПАС» мы намерены использовать силу футбола, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, а также обеспечить поддержку на местах, чтобы сделать жизнь молодых людей и их близких лучше».

На начальном этапе в рамках инициативы через некоммерческие неправительственные организации будут обеспечены тренинги для учителей и стипендии для студентов в 11 странах - Бразилии, Китае, Ямайке, Мексике, Марокко, Сенегале, Румынии, России и Турции.

«Там, где я родился и вырос, возможности для качественного образования не так велики, - говорит Патрик Виейра, бывший игрок таких клубов как «Канн», «Милан», «Арсенал», «Ювентус», «Интер», «Манчестер Сити», а также сборной Франции по футболу, который родился в Сенегале, где жил до 8 лет прежде чем переехать во Францию, а в настоящий момент является исполнительным директором по футбольному развитию в клубе «Манчестер Сити». - Для меня футбол стал билетом к успеху, но для большинства молодых людей это образование является ключом к успешной жизни, оно позволяет стать тем, кем они хотят. Вот почему я поддерживаю эту кампанию. Она принесет пользу студентам, преподавателям и школам по всему миру, особенно в тех странах, где это больше всего необходимо, таких, как Сенегал, где я родился».

Патрик Виейра
Патрик Виейра

Через огромную аудиторию Лиги Европы УЕФА, футбольные болельщики из Латинской Америки, Африки и Азии, так же как и из Европы, получат возможность добавить средства в фонд в течение этого сезона через программы, которые будут запущены в интернете и социальных сетях. 

Девид Тейлор, генеральный директор UEFA EventsS.A., прокомментировал: «Европейский футбол смотрят не только болельщики в 200 странах, он привлекает внимание многих игроков со всего мира. В прошлом сезоне Лиги Европы УЕФА играли представители 113 стран мира. Через кампанию «ПАС», которую запускает Western Union, некоторые из этих игроков смогут передать что-то своим родным городам помимо восхищения и развлечения, которые они создают на футбольном поле».

В рамках инициативы «ПАС» каждый успешный пас, выполненный в течение каждого матча, сыгранного с момента старта группового этапа до финала сезона 2012/2013 Лиги Европы УЕФА, будет переведен в средства на оплату одного полного учебного дня для одного студента. Средства будут распределены и предоставлены с учетом образовательных нужд и стоимости обучения в каждой из обозначенных стран. Инициатива будет длиться в течение трех лет, до 2015 года, пока Western Union является спонсором Лиги Европы УЕФА.

В поддержку кампании «ПАС», Western Union также будет проводить комплексную коммуникационную программу, чтобы привлечь к инициативе своих клиентов и болельщиков Лиги Европы УЕФА со всего мира.

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация