Новости компаний

"Спасибо от Сбербанка" дарит бонусы молодежи

"Спасибо от Сбербанка" дарит бонусы молодежи

Сбербанк России объявляет о запуске первой акции для молодежи в рамках программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

Количество бонусов, которые начисляются при каждой покупке по молодежной карте, выросло до 5%, а значит, все держатели этих карт теперь получают в 10 раз больше бонусов СПАСИБО.

В своем стремлении популяризировать безналичные платежи Сбербанк учитывает интересы и ожидания различных возрастных групп. Специальная акция, стартующая в самом начале осени, адресована молодым людям - потенциальным и активным клиентам в возрасте от 14 до 30 лет и позволит сделать покупки по молодежным картам еще выгодней.

«С началом учебного года у молодых людей наступает череда обязательных трат, начиная от тетрадей и учебников, заканчивая оплатой дополнительных учебных курсов. Оплачивая все эти расходы своей молодежной картой, участники бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» могут получить достойную «прибавку» к стипендии в размере 5% от суммы всех трат по карте», - прокомментировала руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

Данная акция является одним из этапов программы Сбербанка, направленной на повышение финансовой грамотности молодежи и развитие программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Так, стартовавшая в сентябре акция «О чем мечтаешь ты?» предполагает привлечение новых участников программы среди молодежи - держателей молодежных кредитных и дебетовых карт, достигших 18 лет. Причем информировать молодежь о существовании программы «Спасибо от Сбербанка» и предлагать участие в ней будут сами участники. Согласно условиям акции, за привлечение каждых 5  новых клиентов банка будут начисляться 2000 бонусов СПАСИБО. Привлечь к участию в акции можно распространением ссылки на онлайн-анкету на сайте sberbank-respect.ru или dream.sberbank-respect.ru.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация