М. Видео взвешивает мысли

Сеть магазинов бытовой техники и электроники дает возможность пользователям сети Интернет взвесить свое серое вещество, чтобы узнать, чего оно стоит, и получить скидку.
Для продвижения новой акции М. Видео, в которой можно получить скидку в размере 500 рублей на любую продукцию, командой бренда был разработан интерактивный и позитивный промо-сайт "Нетто Мозга" (mvideo.ru/brain).

Зайдя на сайт, пользователям предлагается взвесить свой мозг с помощью клавиатуры. Механизм клавиатурных весов очень прост: чем больше нажато клавиш, тем больше окажется сама масса серого вещества. Полученные результаты сравниваются с весом различных предметов: например, с ложкой, которой нет, или бородой Льва Толстого, или наполовину полным стаканом. Все, что было набрано с помощью нажатия головой, отправляется в "Массу мыслей" - на специальную страничку Twitter, где находятся «Только взвешенные мысли».


Каким бы крупным или мелким мозгом не обладал пользователь, сайт сообщает, что этого количества достаточно, чтобы поделиться сайтом с друзьями и воспользоваться предложенной скидкой.

Идея создания подобного сайта, вероятно, возникла после огромного успеха в социальных сетях сообщения, призывающего пользователей удариться лбом об клавиатуру и отправить получившийся набор букв в ответ.
Немного в измененном виде, М.Видео сделала вирус более продуманным и коммерчески эффективным. Замечательная адаптация бренда под популярные посты.
05.09.2012











Комментарии
Написать комментарий