М. Видео взвешивает мысли

Дата публикации: 05.09.2012
Раздел: Креатив

М. Видео взвешивает мыслиСеть магазинов бытовой техники и электроники дает возможность пользователям сети Интернет взвесить свое серое вещество, чтобы узнать, чего оно стоит, и получить скидку.

Для продвижения новой акции М. Видео, в которой можно получить скидку в размере 500 рублей на любую продукцию, командой бренда был разработан интерактивный и позитивный промо-сайт "Нетто Мозга" (mvideo.ru/brain).

М. Видео взвешивает мысли

Зайдя на сайт, пользователям предлагается взвесить свой мозг с помощью клавиатуры. Механизм клавиатурных весов очень прост: чем больше нажато клавиш, тем больше окажется сама масса серого вещества. Полученные результаты сравниваются с весом различных предметов: например, с ложкой, которой нет,  или бородой Льва Толстого, или наполовину полным стаканом.  Все, что было набрано с помощью нажатия головой, отправляется в "Массу мыслей" - на специальную страничку Twitter, где находятся «Только взвешенные мысли».

М. Видео взвешивает мысли
М. Видео взвешивает мысли

Каким бы крупным или мелким мозгом не обладал пользователь, сайт сообщает, что этого количества достаточно, чтобы поделиться сайтом с друзьями и воспользоваться предложенной скидкой.

 М. Видео взвешивает мысли

Идея создания подобного сайта, вероятно, возникла после огромного успеха в социальных сетях сообщения, призывающего пользователей удариться лбом об клавиатуру и отправить получившийся набор букв в ответ.

Немного в измененном виде, М.Видео сделала вирус более продуманным и коммерчески эффективным. Замечательная адаптация бренда под популярные посты.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108497.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100