Владелец сети "Теремок" извинился за шутку про оппозицию

Посетитель сети «Теремок» остался недоволен шуткой, опубликованной в газете, которую выпускает сеть. Издание «Горячие блиновости» распространяется на подносах в заведениях компании.
В ее первом выпуске было представлено шуточное меню: «Блин «Оппозиционный» - классический блинчик с перцем, слезоточивым газом и желчью, подается перевязанным белой лентой». Такой юмор задел 24-летнего маркетолога Виталия Козленкова, о чем он сообщил в электронном письме руководству «Теремка». Ответ последовал через несколько часов.
Как рассказал Козленков «Маркеру», он получил ответ от Михаила Гончарова, основателя и гендиректора компании «Теремок»: «Письмо большое, полное эмоций. В нем благодарность за обращение и объяснение, что самоирония - «противоядие от пафоса и нечестности», что даже «Алексей Навальный обладает большим чувством сарказма и не боится самоиронии». Маркетолог оценил тон письма, но все же написал, что будет признателен, если при печати следующего тиража этот фрагмент исчезнет. Гончаров ответил, что его уберут в следующем тираже.
В компании подтвердили информацию о переписке, однако подчеркнули, что никаких специальных мер принимать не будут.
- Переписка действительно была. Посетитель остался недоволен шуткой про оппозицию, о чем и написал в письме. Ему ответил лично Михаил Гончаров. Он извинился за шутку, - сообщили «Маркеру» в компании «Теремок».
В сети также сказали, что листовки про «оппозиционный» блинчик скоро исчезнут из блинных.
- Это юмористическая газета, в каждом номере - новые шутки, тираж с этой шуткой скоро закончится, и будет новый выпуск, - сообщили представители компании.
Виталий Козленков остался доволен реакцией руководства «Теремка» и надеется, что впредь компания будет осторожнее в юморе.
- И «Теремку», и другим компаниям стоит более внимательно подходить к социальной ответственности бизнеса. Если бы резко негативное слово «желчь» заменить на что-то более нейтральное, самоирония была бы очевиднее, - сказал он «Маркеру».
По мнению экспертов, в рекламном листке «Теремок» не перешел границу допустимого. В шутке нет ничего обидного для кого-то конкретного.
- Возможно, стоило уравновесить это шуткой про партию власти, но у нас в стране они не всегда хорошо заканчиваются. В целом подобные маркетинговые ходы можно только приветствовать. Особенно, если шутки в итоге запоминаются, - считает управляющий партнер компании BrandlLab Александр Еременко.
- Не думаю, что кто-то еще будет возмущаться. Но если эта фраза задела существенное количество посетителей, то «Теремок» сразу же это заметит. Туда просто перестанут ходить, - сказал президент некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов» Игорь Березин.
Первое заведение сети «Теремок» открылось в Москве в 1999 году. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает 128 ресторанов сети и 65 киосков. По данным «СПАРК-Интерфакс», 90% компании принадлежит основателю сети Михаилу Гончарову и 10% - его партнеру Виталию Свидовскому.
29.08.2012











Комментарии
Написать комментарий