Новости компаний

Владелец сети "Теремок" извинился за шутку про оппозицию

Владелец сети "Теремок" извинился за шутку про оппозицию

Посетитель сети «Теремок» остался недоволен шуткой, опубликованной в газете, которую выпускает сеть. Издание «Горячие блиновости» распространяется на подносах в заведениях компании.

В ее первом выпуске было представлено шуточное меню: «Блин «Оппозиционный» - классический блинчик с перцем, слезоточивым газом и желчью, подается перевязанным белой лентой». Такой юмор задел 24-летнего маркетолога Виталия Козленкова, о чем он сообщил в электронном письме руководству «Теремка». Ответ последовал через несколько часов.

Как рассказал Козленков «Маркеру», он получил ответ от Михаила Гончарова, основателя и гендиректора компании «Теремок»: «Письмо большое, полное эмоций. В нем благодарность за обращение и объяснение, что самоирония - «противоядие от пафоса и нечестности», что даже «Алексей Навальный обладает большим чувством сарказма и не боится самоиронии». Маркетолог оценил тон письма, но все же написал, что будет признателен, если при печати следующего тиража этот фрагмент исчезнет. Гончаров ответил, что его уберут в следующем тираже.

В компании подтвердили информацию о переписке, однако подчеркнули, что никаких специальных мер принимать не будут.  

- Переписка действительно была. Посетитель остался недоволен шуткой про оппозицию, о чем и написал в письме. Ему ответил лично Михаил Гончаров. Он извинился за шутку, - сообщили «Маркеру» в компании «Теремок».

В сети также сказали, что листовки про «оппозиционный» блинчик скоро исчезнут из блинных.

- Это юмористическая газета, в каждом номере - новые шутки, тираж с этой шуткой скоро закончится, и будет новый выпуск, - сообщили представители компании. 

Виталий Козленков остался доволен реакцией руководства «Теремка» и надеется, что впредь компания будет осторожнее в юморе. 

- И «Теремку», и другим компаниям стоит более внимательно подходить к социальной ответственности бизнеса. Если бы резко негативное слово «желчь» заменить на что-то более нейтральное, самоирония была бы очевиднее, - сказал он «Маркеру».

По мнению экспертов, в рекламном листке «Теремок» не перешел границу допустимого. В шутке нет ничего обидного для кого-то конкретного.

- Возможно, стоило уравновесить это шуткой про партию власти, но у нас в стране они не всегда хорошо заканчиваются. В целом подобные маркетинговые ходы можно только приветствовать. Особенно, если шутки в итоге запоминаются, - считает управляющий партнер компании BrandlLab Александр Еременко.

- Не думаю, что кто-то еще будет возмущаться. Но если эта фраза задела существенное количество посетителей, то «Теремок» сразу же это заметит. Туда просто перестанут ходить, - сказал президент некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов» Игорь Березин. 

Первое заведение сети «Теремок» открылось в Москве в 1999 году. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает 128 ресторанов сети и 65 киосков. По данным «СПАРК-Интерфакс», 90% компании принадлежит основателю сети Михаилу Гончарову и 10% - его партнеру Виталию Свидовскому.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация