Новости компаний

McDonald`s начинает осваивать Сибирь

McDonald`s начинает осваивать Сибирь

MсDonald's, вторая по числу заведений сеть быстрого питания в мире, готова открыться в Сибири. Компания больше 10 лет пыталась выйти в эти регионы, но ей мешало недостаточное развитие логистики и отсутствие поставщиков.

McDonald's откроет первое заведение в Красноярске в конце 2013 - начале 2014 г., рассказал вице-президент по развитию «Макдоналдс в России» Виктор Эйдемиллер. «Сибирь всегда была для нас интересным рынком. Мы активно изучаем возможность открытия ресторанов в Новосибирске, Барнауле, Томске, Новокузнецке», - говорит он. По данным департамента городского строительства Новосибирска, компания «Сиб-фуд» (по данным чиновников, она должна стать подрядчиком строительства) уже подбирает площадки для строительства 10 ресторанов. Никаких контрактов с «Сиб-фудом» не подписано, говорит Эйдемиллер, поэтому пока комментировать эту тему рано.

Еще не известно, сколько ресторанов сети откроется в Сибири в ближайшие два года, говорит Эйдемиллер. «У нас была первая встреча с губернатором Красноярского края и главой города, есть взаимный интерес, но предстоит еще долгая работа», - оговаривается он. Строительство одного ресторана он оценивает в 30-150 млн руб. в зависимости от размера и формата. «Мы хотели бы развивать наиболее интересный для нас так называемый полный формат: отдельно стоящее здание, работающее 24 часа в сутки, с обслуживанием автомобилистов, детским меню, игровыми площадками, с возможностью проводить различные семейные и праздничные мероприятия», - говорит Эйдемиллер.

McDonald's работает в России уже 20 лет, но до сих пор не вышла восточнее Урала. В апреле президент McDonald's в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов говорил, что раньше компания не открывала рестораны в Сибири из-за сложной логистики. По словам Эйдемиллера, сибирские рестораны будут получать продукцию из казанского логистического центра, а позже снабжение будет проходить через Екатеринбург.

Сибирский регион очень привлекателен для компаний потребительского сектора, поскольку до насыщения этому рынку очень далеко, говорит аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов: сейчас там может закрепиться даже новый игрок, не говоря уже о сильном и известном бренде.

Объем рынка фастфуда сейчас составляет примерно 115-120 млрд руб., в 2011 г. он вырос на 15-17%, говорит Сафонов. Около 40% из этой суммы приходится на Московский регион, где рынок растет стабильно на 25-30% в год. В других регионах темпы роста скромнее, но рост тоже стабилен.

Сейчас из международных сетей в Сибири работают KFC и Subway. KFC развивается там уже 10 лет как по франшизе, так и с собственными ресторанами и является лидером среди ресторанов быстрого обслуживания, говорит директор по внешним коммуникациям Yum! Restaurants International Russia & CIS Илья Политковский. Он называет сибирский рынок довольно привлекательным для компании. «Мы продолжаем проявлять активный интерес к этому региону, осваивая уже другие форматы и новые города, например, KFC сейчас активно развивает формат Drive Thru (рестораны с автораздачей)», - рассказывает Политковский. По его словам, компания ожидает появления новых партнеров и владельцев земли для строительства собственных заведений такого формата.

У «Макдоналдс в России» 324 ресторана, в апреле компания продала «Росинтер ресторантс холдингу» франшизу на открытие ресторанов в транспортных хабах.

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация