Новости компаний

Virgin Mobile Ричарда Брэнсона вновь засобиралась в Россию

Virgin Mobile Ричарда Брэнсона вновь засобиралась в Россию

Британский бизнесмен Ричард Брэнсон вновь собирается запустить свой мобильный бизнес Virgin Mobile в России. 

Об этом накануне сообщило Agence France-Presse со ссылкой на заявление главы оператора в Центральной и Восточной Европе Кристиана Мирапа. По информации РБК daily, компания рассматривает возможность запуска LTE в частотном диапазоне 3,5 ГГц.

По словам представителя Virgin Mobile, помимо российского оператор интересуется также турецким, венгерским рынками. Сообщение о возможном запуске Virgin Mobile в России прозвучало на открытии польского подразделения оператора. Компания Брэнсона стала третьим глобальном оператором, появившимся на рынке Польши, после T-mobile («дочка» Deutsche Telekom) и Orange («дочка» France Telecom).

В настоящее время количество пользователей Virgin Mobile по всему миру составляет около 20 млн человек. Подразделения компании работают в Австралии, США, Южной Африке, Канаде. В апреле этого года оператор начал предоставлять услуги в Южной Америке.

О намерениях Virgin известно менеджеру в одном из российских телекоммуникационных операторов. На условиях анонимности он рассказал, что Virgin намерена строить сеть стандарта LTE в частотном диапазоне 3,5 ГГц. Как и откуда у Virgin появился доступ к частотному ресурсу, источник не поясняет.

Другой собеседник РБК daily говорит, что не исключена возможность альянса между Virgin и российской «дочкой» шведского оператора Tele2, которая как раз в настоящий момент подыскивает партнера. В Tele2 отказались комментировать «слухи по поводу переговоров с Virgin». В компании отметили лишь, что «российский рынок давно достиг насыщения: проникновение сотовой связи (159%) превышает среднеевропейский уровень (128%)». «Выход и развитие нового игрока возможны только за счет перераспределения абонентской базы существующих», - пояснили в пресс-службе Tele2.

Это уже не первая попытка выхода Virgin Mobile на российский рынок. Четыре года назад стало известно, что в распоряжении российской компании «Тривон нетворкс», управляющей брендом Virgin, оказался частотный ресурс в диапазоне 5,6 ГГц. Компания была намерена оказывать на этих частотах услуги WiMAX. Но в итоге запуск состоялся лишь в некоторых регионах.

На рекрутинговом портале HeadHunter с понедельника размещен ряд вакансий, предлагающих работу в «Тривон нетворкс» (бренд Virgin Connect). В частности, компания ищет генерального директора бизнес-единицы в России. В обязанности главы БЕ, согласно описанию, будет входить планирование развития бизнес-единицы, подготовка бизнес-плана и бюджета в рамках стратегии группы компании, а также «обеспечение активного развития БЕ с опережением темпов роста рынка и конкурентов». Среди требований к кандидату «успешный опыт управления и развития бизнеса B2C/B2B на территории Москвы, МО, а также опыт работы на управленческих позициях от четырех лет в сфере телекоммуникационных услуг или в IT-интеграторах».

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация