Новости компаний

Virgin Mobile Ричарда Брэнсона вновь засобиралась в Россию

Virgin Mobile Ричарда Брэнсона вновь засобиралась в Россию

Британский бизнесмен Ричард Брэнсон вновь собирается запустить свой мобильный бизнес Virgin Mobile в России. 

Об этом накануне сообщило Agence France-Presse со ссылкой на заявление главы оператора в Центральной и Восточной Европе Кристиана Мирапа. По информации РБК daily, компания рассматривает возможность запуска LTE в частотном диапазоне 3,5 ГГц.

По словам представителя Virgin Mobile, помимо российского оператор интересуется также турецким, венгерским рынками. Сообщение о возможном запуске Virgin Mobile в России прозвучало на открытии польского подразделения оператора. Компания Брэнсона стала третьим глобальном оператором, появившимся на рынке Польши, после T-mobile («дочка» Deutsche Telekom) и Orange («дочка» France Telecom).

В настоящее время количество пользователей Virgin Mobile по всему миру составляет около 20 млн человек. Подразделения компании работают в Австралии, США, Южной Африке, Канаде. В апреле этого года оператор начал предоставлять услуги в Южной Америке.

О намерениях Virgin известно менеджеру в одном из российских телекоммуникационных операторов. На условиях анонимности он рассказал, что Virgin намерена строить сеть стандарта LTE в частотном диапазоне 3,5 ГГц. Как и откуда у Virgin появился доступ к частотному ресурсу, источник не поясняет.

Другой собеседник РБК daily говорит, что не исключена возможность альянса между Virgin и российской «дочкой» шведского оператора Tele2, которая как раз в настоящий момент подыскивает партнера. В Tele2 отказались комментировать «слухи по поводу переговоров с Virgin». В компании отметили лишь, что «российский рынок давно достиг насыщения: проникновение сотовой связи (159%) превышает среднеевропейский уровень (128%)». «Выход и развитие нового игрока возможны только за счет перераспределения абонентской базы существующих», - пояснили в пресс-службе Tele2.

Это уже не первая попытка выхода Virgin Mobile на российский рынок. Четыре года назад стало известно, что в распоряжении российской компании «Тривон нетворкс», управляющей брендом Virgin, оказался частотный ресурс в диапазоне 5,6 ГГц. Компания была намерена оказывать на этих частотах услуги WiMAX. Но в итоге запуск состоялся лишь в некоторых регионах.

На рекрутинговом портале HeadHunter с понедельника размещен ряд вакансий, предлагающих работу в «Тривон нетворкс» (бренд Virgin Connect). В частности, компания ищет генерального директора бизнес-единицы в России. В обязанности главы БЕ, согласно описанию, будет входить планирование развития бизнес-единицы, подготовка бизнес-плана и бюджета в рамках стратегии группы компании, а также «обеспечение активного развития БЕ с опережением темпов роста рынка и конкурентов». Среди требований к кандидату «успешный опыт управления и развития бизнеса B2C/B2B на территории Москвы, МО, а также опыт работы на управленческих позициях от четырех лет в сфере телекоммуникационных услуг или в IT-интеграторах».

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация