Новости

Владимир Винокур хочет отобрать название у алкогольной компании

Владимир Винокур хочет отобрать название у алкогольной компании

Звезда «Аншлага» претендует на бренд «Русский Винокур» - его уже несколько лет использует компания, производящая крепкие напитки

Владимир Винокур подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Русский Винокур». Между тем под этим названием уже почти три года функционирует фирма, выпускающая крепкие алкогольные напитки. На сайте компании сказано, что она производит исконно русские зерновые дистилляты по старинной рецептуре. К примеру, компания выпускает напитки «Полугар ржаной», «Сивуха» и др. 

Основал «Русского Винокура» историк водки Борис Родионов, а руководит компанией его сын Алексей Родионов. По данным «СПАРК-Интерфакс», последнему принадлежит 0,1% компании, а 99,9% - у калининградской компании Kening Evro Assistans, специализирующейся на растениеводстве.

Пока что алкопроизводитель расценивает заявку Винокура как ошибку, никаких претензий со стороны артиста к ним не поступало. 

- Это не только фамилия, но и историческое русское слово. Винокур - это тот, кто курит вино. Я думаю, что здесь просто какая-то ошибка, наша компания зарегистрирована как юридическое лицо уже несколько лет, - рассказывает директор по маркетингу «Русского Винокура» Руслан Брагин. - С Владимиром Винокуром нас ничего не связывает. Водка «Винокур», которую он выпускал, совсем не конкурент нашей продукции. У него была обычная водка 200 рублей за бутылку, стоимость наших напитков начинается от 3 тыс. рублей. Единственное, что у нас общее, - это дистрибутор. 

Это компания «АСТ-интернэшнл инваэромэнт», которая также работает с рядом других известных брендов: водка «Русский стандарт», «Веда» и др. В АСТ не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. Однако подчеркнули, что водку «Винокур» они по-прежнему продают.

Руслан Брагин не смог уточнить, запатентовано ли название его компании. В юридическом отделе «Русского Винокура» отказались от комментариев. Согласно данным Роспатента, такой товарный знак еще не зарегистрирован.

Владимир Винокур отказался от комментариев. Юморист уже отошел от водочного бизнеса. Согласно данным СПАРК, он еще в 2011 году продал свою долю в 49% компании «Винокур и Ко», которая и выпускала водку от юмориста. У этой фирмы начались финансовые трудности, и сейчас она проходит процедуру банкротства. 

Юристы говорят, что судьба товарного знака будет зависеть от того, по каким классам его будет регистрировать Владимир Винокур. Если он будет претендовать только на сферу шоу-бизнеса, высока вероятность, что зарегистрировать бренд удастся. Если речь идет об алкогольных напитках, то вряд ли ему удастся получить права на бренд. 

- Компания раньше начала производить алкогольные напитки под этим названием, значит, имеет больше прав на товарный знак, - объяснила гендиректор Первой патентной компании Дженнет Абдураимова.

Эксперт также подчеркнула, что в России распространен «патентный троллинг» - предприимчивые бизнесмены и компании пытаются зарегистрировать на себя товарные знаки, которые уже используются. Потом зарегистрированные товарные знаки приходится выкупать. Однако таких случаев становится все меньше.

- В палате по патентным спорам несложно аннулировать права такого рода компаний. К тому же экспертизы становятся все более жесткими, - сказала Абдураимова.  

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация