Шоковые распродажи в Техношоке

«Рекламное агентство Киры Аллейновой» продолжая сотрудничество с санкт-петербургской сетью гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок», подготовило рекламную кампанию, посвященную самой глобальной распродаже летнего сезона.
Ключевой фигурой и лицом бренда «Техношок» по-прежнему является российская футбольная знаменитость №1 Андрей Аршавин. Рекламная акция «Я в Техношоке от цен!» действует в течение августа и анонсирует масштабное снижение цен на технику. Стабильно низкие цены - принцип успешного взаимодействия сети со своим покупателем. РА разработало креативную идею и изготовило рекламные материалы для кампании.
Состав рабочей группы проекта «Я в «Техношоке» от цен!» со стороны клиента:
Шемякина Ольга - директор по рекламе
Состав рабочей группы проекта «Я в «Техношоке» от цен!» со стороны агентства:
Кира Аллейнова - генеральный директор
Сергей Калинчук - заместитель генерального директора
Иван Квасов - креативный директор
Юлия Таболова, Виктория Ганева - копирайтер
Алексей Соколовский - менеджер проекта.

06.08.2012











Комментарии
Написать комментарий