Самые цитируемые медиа-ресурсы автомобильной отрасли за II квартал 2012 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2012 года
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Autonews.ru, Auto-dealer.ru и журнал За рулем.
ТОП-20 отраслевых СМИ автомобильной отрасли:
|
Место |
Перемещение по сравнению с I кварталом |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
|
1 |
0 |
Autonews.ru |
Интернет |
231,36 |
|
2 |
0 |
Auto-dealer.ru |
Интернет |
219,14 |
|
3 |
0 |
За рулем |
Журнал |
82,51 |
|
4 |
+7 |
Авторевю |
Журнал |
61,55 |
|
5 |
0 |
Авто.Вести.ru |
Интернет |
39,55 |
|
6 |
new |
Авто@mail.ru |
Интернет |
38,66 |
|
7 |
+3 |
Drive.ru |
Интернет |
34,88 |
|
8 |
+9 |
Motor.ru |
Интернет |
32,72 |
|
9 |
-5 |
Auto.ru |
Интернет |
31,69 |
|
10 |
-4 |
Avto.ru |
Интернет |
21,54 |
|
11 |
-4 |
Клаксон |
Газета |
20,58 |
|
12 |
-3 |
Kolesa.ru |
Интернет |
16,68 |
|
13 |
-5 |
5 колесо |
Журнал |
14,65 |
|
14 |
new |
Amobil.ru |
Интернет |
12,39 |
|
15 |
-2 |
Drom.ru |
Интернет |
12,35 |
|
16 |
new |
Top Gear |
Журнал |
9,36 |
|
17 |
-1 |
Автомир |
Журнал |
4,64 |
|
18 |
-4 |
АвтоБизнесРевю |
Журнал |
3,97 |
|
19 |
new |
Cars.ru |
Интернет |
3,61 |
|
20 |
0 |
CarClub.ru |
Интернет |
2,72 |
Методика
- 1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы автомобильной отрасли.
- 2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- 3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
06.08.2012











Комментарии
Написать комментарий