Самые цитируемые медиа-ресурсы автомобильной отрасли за II квартал 2012 годаДата публикации: 06.08.2012 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2012 года
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Autonews.ru, Auto-dealer.ru и журнал За рулем.
ТОП-20 отраслевых СМИ автомобильной отрасли:
|
Место
|
Перемещение по сравнению с I кварталом
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
231,36
|
|
2
|
0
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
219,14
|
|
3
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
82,51
|
|
4
|
+7
|
Авторевю
|
Журнал
|
61,55
|
|
5
|
0
|
Авто.Вести.ru
|
Интернет
|
39,55
|
|
6
|
new
|
Авто@mail.ru
|
Интернет
|
38,66
|
|
7
|
+3
|
Drive.ru
|
Интернет
|
34,88
|
|
8
|
+9
|
Motor.ru
|
Интернет
|
32,72
|
|
9
|
-5
|
Auto.ru
|
Интернет
|
31,69
|
|
10
|
-4
|
Avto.ru
|
Интернет
|
21,54
|
|
11
|
-4
|
Клаксон
|
Газета
|
20,58
|
|
12
|
-3
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
16,68
|
|
13
|
-5
|
5 колесо
|
Журнал
|
14,65
|
|
14
|
new
|
Amobil.ru
|
Интернет
|
12,39
|
|
15
|
-2
|
Drom.ru
|
Интернет
|
12,35
|
|
16
|
new
|
Top Gear
|
Журнал
|
9,36
|
|
17
|
-1
|
Автомир
|
Журнал
|
4,64
|
|
18
|
-4
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
3,97
|
|
19
|
new
|
Cars.ru
|
Интернет
|
3,61
|
|
20
|
0
|
CarClub.ru
|
Интернет
|
2,72
|
Методика
- 1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы автомобильной отрасли.
- 2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- 3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107764.htm |