Самые цитируемые медиа-ресурсы автомобильной отрасли за II квартал 2012 года

Дата публикации: 06.08.2012
Раздел: Рейтинги

одготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2012 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2012 года

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Autonews.ru, Auto-dealer.ru и журнал За рулем.

ТОП-20 отраслевых СМИ автомобильной отрасли:

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Autonews.ru

Интернет

231,36

2

0

Auto-dealer.ru

Интернет

219,14

3

0

За рулем

Журнал

82,51

4

+7

Авторевю

Журнал

61,55

5

0

Авто.Вести.ru

Интернет

39,55

6

new

Авто@mail.ru

Интернет

38,66

7

+3

Drive.ru

Интернет

34,88

8

+9

Motor.ru

Интернет

32,72

9

-5

Auto.ru

Интернет

31,69

10

-4

Avto.ru

Интернет

21,54

11

-4

Клаксон

Газета

20,58

12

-3

Kolesa.ru

Интернет

16,68

13

-5

5 колесо

Журнал

14,65

14

new

Amobil.ru

Интернет

12,39

15

-2

Drom.ru

Интернет

12,35

16

new

Top Gear

Журнал

9,36

17

-1

Автомир

Журнал

4,64

18

-4

АвтоБизнесРевю

Журнал

3,97

19

new

Cars.ru

Интернет

3,61

20

0

CarClub.ru

Интернет

2,72

 Методика

  • 1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы автомобильной отрасли.
  • 2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • 3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.

 Индекс Цитируемости 

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107764.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100