Традиционная упаковка для итальянской пасты Filippo Menna

Новый дизайн для традиционной пасты Garofalo был разработан в итальянской студии Angelini Design с целью вывода бренда на международный рынок.
Для успеха на международном рынке, дизайн упаковки должен был передавать дух Италии и отражать вкус итальянской пасты. В дизайне соединились традиционная прозрачность пачки, символичный голубой цвет Неаполя и изображение Везувия.
Паста Filippo Menna представляет собой самый традиционный продукт в линейке Garofalo. Она приготовлена по классической рецептуре производителя Gragnano.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Очень изящно эстетически. Формирует ощущение современной Италии, в которой так любят немного ретро-вещи, типа мотороллеров Vespa. Хорошо найден фирменный цвет бренда. Изящество оборачивается обратной стороной, когда пытаешься оценить читабельность логотипа. Даже большой размер ее не спасает: слишком тонкие буквы. А толстые - убьют изящество... Заколдованный круг...".
01.08.2012
Комментарии
Написать комментарий