Новости компаний

Пикник "Афиши" подводит итоги

Пикник "Афиши" подводит итоги

21 июля в музее-заповеднике «Коломенское» состоялся Пикник «Афиши» - крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе, который в этом году собрал около 40 000 человек.

Кроме того, на сайте «Афиши» впервые была организована прямая трансляция фестиваля, за которой следило еще 50 000 пользователей.

Девятый по счету Пикник объединил лучшие летние развлечения с музыкальной программой, сравнимой по значимости с главными опен-эйрами Европы. В этом году на фестивале было 3 музыкальных сцены и 22 участника. На Пикнике выступили Pet Shop Boys, Franz Ferdinand, Мисс Лорин Хилл, The Drums, Мика, Литл Бутс, Мос Деф, Теофилус Лондон, Fuck Buttons, «Аквариум» и  другие.

«Музыки на Пикнике, как всегда, было много, и музыка была разная - но никогда еще мы не видели на этом фестивале артистов такого уровня и в таком количестве, - рассказывает программный директор Пикника Юрий Сапрыкин. - Полдюжины абсолютно безупречных концертов стопроцентных мировых звезд на нескольких площадках за один вечер - такого в Москве еще не было. Пикник продолжает прибавлять не только в качестве, но и в разнообразии - одним из главных центров притяжения на этом фестивале стала хип-хоповая сцена Coca Cola Summer Beat. Мы гордимся тем, что Пикник Афиши встал в один ряд с крупными европейскими опен-эйрами - теперь об этом можно говорить без всякого преувеличения».

В дополнение к музыке на Пикнике «Афиши» по традиции было множество летних развлечений - аттракционы и спортивные игры, лекции и выставки, кинотеатр, пляж и бассейн, детская площадка и так далее.

На Маркете, организованном совместно с интернет-магазином TrendsBrands.ru, можно было примерить и приобрести дизайнерские вещи, украшения и сувениры. На фудкорте гостям Пикника предлагали самую разную еду - от американских бургеров до азиатской лапши на воке.

Политехнический музей второй год подряд организовал лекторий на Пикнике, участники которого - практикующие ученые и исследователи - рассказывали посетителям Пикника о физиологии радости, экономике счастья, химии любви и прочих жизненно важных материях.

Для желающих спокойно отдохнуть издательство Эксмо открыло на берегу Москвы-реки библиотеку. Для любителей активного отдыха Coca-Cola, помимо музыкальной сцены, организовала турниры по пинг-понгу, кикеру, бадминтону и волейболу. Промсвязьбанк открыл отделение банка прямо в парке и расставил банкоматы по всей территории Пикника. Телеканал «Мать и дитя» построил целый детский город, а М-Видео - дом, в котором можно было протестировать бытовую технику и выпить вкусный кофе. У бассейна Nestea весь день проходила выездная лос-анджелесская вечеринка The Do-Over.

Sony XPERIA соорудили лабораторию технологий со множеством интерактивных зон, а PlayStation обеспечили праздник для поклонников видеоигр - с игровым кинотеатром и презентациями новых гаджетов. Nintendo установили на своей площадке ростовые куклы героев компьютерных игр и совместили игры на портативных гаджетах с виртуальными занятиями спортом. На протяжении всего фестиваля организаторам Пикника помогали 70 исполнителей, отобранных с помощью сервиса YouDo: встречали гостей на входе, обеспечивали порядок в гримерках артистов, знакомили гостей с новым мобильным приложением «Афиши».

Генеральный партнер Пикника «Афиши» ŠKODA создал мир реального виртуального, построив целый парк развлечений: Twitter в 3D, реальный Instagram, живой Foursquare, Авто-тетрис, Фрисби-гольф и другие развлечения. «Мы с большой радостью выступаем партнерами такого знакового музыкального события, как Пикник «Афиши». Замечательно, что популярность фестиваля растет из года в год - благодаря усилиям организаторов и партнеров, стремящихся порадовать посетителей запоминающимися  яркими развлечениями. В рамках фестиваля для ŠKODA важно не только познакомить публику с модельным рядом, но и наглядно продемонстрировать свой стиль, передать настроение и порадовать отдыхающих интересными и запоминающимися развлечениями. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Пикником  «Афиши», чтобы вновь удивлять и дарить незабываемое настроение его гостям!» - отметил Любомир Найман, руководитель марки ŠKODA в России.

По традиции особое внимание на Пикнике «Афиши» уделяется благотворительности. В этом году на площадке социальных инициатив Social Garden было представлено 30 благотворительных фондов. Самое большое количество средств удалось собрать фонду «Подсолнух», ориентированному на помощь детям с нарушениями иммунитета.

«Пикник - это мечта об идеальном городе, который уже 9 лет на один день появляется в одном из московских парков. Это город свободных, открытых, неравнодушных, неленивых, жизнерадостных людей, которым, несмотря на то что они все разные, вместе хорошо», - рассказывает Дмитрий Степанов, куратор Пикника, директор по продуктам «Афиши» и «Рамблера».

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация