Новости компаний

P&G приветствует в Лондоне мам олимпийцев со всего мира

P&G приветствует в Лондоне мам олимпийцев со всего мира

Procter & Gamble объявляет о торжественном открытии Семейного Дома P&G в Лондоне, который призван стать «вторым домом» для мам спортсменов-олимпийцев со всего мира.  

В Семейном Доме P&G гости смогут отдохнуть, познакомиться с другими мамами, а также быть рядом со своими детьми, которые выступают на соревнованиях Олимпийских игр.

«Бренды P&G спонсируют более 150 спортсменов, выступающих на Олимпийских Играх 2012 года в Лондоне. Как компания мы поддерживаем особенно важных людей в жизни спортсменов - их мам. Вот уже более 175 лет наш бизнес основывается на производстве товаров для мам и их семей, поэтому кампания «Спасибо, мама!» стала естественным продолжением нашей деятельности. Это крупнейший международный проект в истории Procter&Gamble», -  говорит Роберт Макдональд, председатель совета директоров, президент и главный управляющий компании P&G.

«Во время Олимпийских Игр 2010 года в Ванкувере мы поняли, что у мам и семей спортсменов нет места, где они могли бы чувствовать себя комфортно и быть рядом со своими детьми», - добавляет Марк Притчард, главный управляющий по маркетингу и развитию брендов Procter&Gamble.  «Именно поэтому, сегодня мы открываем Семейный Дом P&G, призванный стать их «вторым домом» во время Олимпийских игр. К услугам мам и семей косметические процедуры от брендов MaxFactor и Olay, игровая комната Pampers  для самых маленьких гостей Олимпийских Игр, прачечные Tide и Ariel, питание, а также возможность просмотра трансляций соревнований и доступ в интернет, позволяющий поддерживать связь с семьей в любом уголке мира».

Компания P&G стала первым партнером Олимпийских Игр, предложившим мамам и семьям олимпийцев «Семейный Дом». По оценкам компании во время Олимпийских Игр в Лондоне Семейный Дом сможет принять мам и членов семей более чем 10 000 олимпийцев.

В этом году на Олимпийские Игры 2012 в Лондоне вместе с российской сборной впервые отправятся и мамы российских олимпийцев, принимающие участие в  международной программе гостеприимства в рамках кампании «Спасибо, мама!». Россию в Лондоне будут представлять 12 мам, среди них мама и тренер Олимпийской чемпионки по легкой атлетике Юлии Чермошанской Галина Мальчугина; мама непревзойденной синхронистки Натальи Ищенко Ирина Ищенко; мама чемпиона Европы по прыжкам в высоту Александра Шустова Елена Шустова и мама серебряного призера Олимпийских игр 2008в Пекине по плаванию Никиты Лобинцева  Валентина Лобинцева.

Также российских спортсменов поддержат мамы российских пловцов Александра Сухорукова, Евгения Лагунова и Александра Тихонова, мама капитана российской сборной по баскетболу Илоны Корстин, мама восходящей звезды художественной гимнастики Ксении Дудкиной, мамы спортсменов-пятиборцев Екатерины Хураськиной и Александра Лесуна, а также мама чемпионки мира по парусному спорту Екатерины Скудиной.

Воздавая должное мамам олимпийцев, P&G создал серию из 60 коротких видеофильмов, каждый из которых рассказывает историю мамы о том, как вырастить чемпиона.

Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал в апреле и продлится до окончания Олимпийских Игр. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» компания планирует собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampers, Tide, Gillette и Pantene.

«Мы надеемся, что наша кампания вдохновит людей по всему миру сказать спасибо своим мамам за все, что они делают, чтобы помочь детям исполнить мечту», - говорит Марк Притчард.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация