Новости

Суд запретил продажи Samsung Galaxy Tab 7.7 на территории ЕС

Суд запретил продажи Samsung Galaxy Tab 7.7 на территории ЕС

Суд разрешил Samsung Electronics продавать в Германии обновленную версию планшета Galaxy Tab 10.1, однако наложил запрет на продажи более старой, маленькой и менее популярной версии «таблетки» 7.7 по всему Евросоюзу.

Высший суд Дюссельдорфа отказал в иске Apple, которая просила наложить запрет на продажи Galaxy Tab 10.1 в Германии. Постановление суда оставило в силе решение окружного суда Дюссельдорфа, вынесенное в феврале текущего года. Патентная битва между Apple и Samsung продолжается в судах по всему миру с прошлого года, когда американская компания впервые обвинила своего конкурента в копировании iPhone и iPad для создания линии устройств Galaxy.

Одной из основных площадок, на которой развернулась битва за авторские права, стала Германия. Традиционно именно в этой стране судятся производители мобильных телефонов, планшетников и программного обеспечения, так как услуги местного правосудия сравнительно дешевы и процессы проходят значительно быстрее, чем в других странах. После запрета, наложенного судом на продажи планшетников Samsung, южнокорейская компания изменила дизайн корпуса Galaxy Tab 10.1 и перенесла динамик «таблетки» на другое место. Суд постановил, что в измененном варианте планшетный компьютер не нарушает патентов Apple и разрешен к продаже.

Несколько дней назад суд в Германии отказал Apple в патентном иске к Motorola Mobility. Американская компания настаивала, что дизайн планшетного компьютера Xoom очень напоминает внешний вид iPad. Суд не обнаружил внешнего сходства между устройствами, но также отклонил и иск Motorola Mobility о признании патентов Apple недействительными. Затем суд в Великобритании обязал Apple опубликовать в СМИ и на своем британском сайте официальное уведомление о том, что планшет Samsung Galaxy Tab не повторяет внешний вид iPad. Заявление должно провисеть на страничке Apple в течение полугода. Компания Тима Кука уже сообщила, что намерена обжаловать вердикт, так как ее фактически заставляют рекламировать основного конкурента.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация