Новости

Выборы в США: негативная реклама как оружие

Выборы в США: негативная реклама как оружие

Гонка между президентом-демократом Бараком Обамой и предполагаемым кандидатом от республиканцев Миттом Ромни становится максимально напряженной.

Передовые линии избирательных кампаний - на волнах вещания, и оба кандидата выпустили целую обойму негативной рекламы друг о друге.

Лагерь Обамы говорит, что пока Митт Ромни возглавлял инвестиционную фирму Bain Capital, американские кампании переносили производство в Китай. Лагерь Ромни отрицает это и посылает ответный удар.

Эта рекламная война, в последнее время сконцентрированная на бизнес-опыте Ромни и требованиях опубликовать его налоговую декларацию, пока заставляет бывшего губернатора Массачусетса обороняться.

Митт Ромни, в свою очередь, пытается перенести общественное внимание на экономическую политику Обамы, которая, как показывают опросы, является для президента слабым звеном.

«Его приоритет - не создание рабочих мест для вас. Его приоритет - сохранить собственную работу, и именно поэтому он проиграет», - заявляет Ромни.

Барак Обама также пытается подстегнуть своих сторонников: «Я обещаю, что мы закончим начатое в 2008 году. Мы не будем идти назад! Мы будем идти вперед и мы победим на этих выборах».

По мнению исследователя общественного мнения при Куиннипакском университете Питера Брауна, кампания Обамы стремится, чтобы ее фокус сохранялся на Ромни и его социальном статусе:

«Сейчас идет гонка за определение имиджа Митта Ромни в глазах американских избирателей и гонка между сторонниками Обамы, которые хотят создать негативный имидж Ромни, и лагерем самого Ромни, который хочет создать позитивное восприятие. Именно та кампания, которой удастся сформировать видение Ромни в глазах Америки, и победит на выборах в ноябре».

В условиях, когда экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего, у Барака Обамы не остается другого выхода, как атаковать Ромни, считает аналитик Чарли Кук.

«Ему необходимо дискредитировать, дисквалифицировать Ромни, чтобы выиграть, потому как состояние экономики - кто бы ни был сейчас президентом - создает сложную политическую ситуацию», - считает аналитик Чарли Кук.

Следующее важное решение Ромни - выбор его потенциального вице-президента, вместе с которым он продолжит гонку. Пока большинство предположений касаются сенатора Роба Портмена от штата Огайо и бывшего губернатора Миннесоты Тима Поленти.

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация