Новости компаний

Audi окольцевал Ducati

Audi окольцевал Ducati

Компания Audi закрыла сделку по приобретению итальянского производителя элитных мотоциклов Ducati. С помощью Ducati немецкий автопроизводитель рассчитывает наладить собственное производство мотоциклов.

Немецкая компания Audi AG окончательно оформила покупку итальянского производителя люксовых спортбайков Ducati. О самой сделке было объявлено еще в апреле, однако официально завершить ее стороны смогли только сейчас.

Покупка Ducati Motor Holding была осуществлена итальянской «дочкой» немецкого автогиганта компанией Automobili Lamborghini S.p.A. Сумма сделки, по неофициальным данным, составила 860 млн евро. Помимо известного производителя люксовых спорткаров Lamborghini Audi AG в Италии принадлежит еще и компания Italdesign.

Как сообщается в пресс-релизе Audi, в состав нового совета директоров Ducati войдут пять человек. Возглавит совет глава правления Audi AG Руперт Штадлер, со стороны покупателя в него также войдут Хорст Глейзер и Аксель Штробек. С итальянской стороны членами совета станут Габриэле дель Торкио и Клаудио Доменичали. Кроме того, дель Торкио станет председателем правления Ducati Motor Holding и войдет совет директоров Automobili Lamborghini SPA.

Официальный представитель Audi Юрген де Греве, в свою очередь, заявил в четверг, что нынешние менеджеры Ducati «останутся на борту и будут отвечать за все бизнес-операции».

Немецкий концерн Volkswagen, который владеет Audi AG, проявлял интерес к Ducati еще в 2008 году, однако переговоры зашли в тупик из-за цены сделки, и итальянский мотопроизводитель начал сотрудничество с компанией Mercedes-AMG.

На последнем автосалоне в Болонье публике были представлены плоды совместной работы дизайнеров и инженеров двух компаний - SLK 55 AMG и Ducati Streetfighter 848. На всех презентация и билбордах они всегда изображались вместе, причем желтого цвета. Совместная продукция двух компаний была представлена и на последнем автосалоне во Франкфурте. После того как в Ducati всерьез заинтересовались сотрудничеством с Audi, компания Mercedes поспешила разорвать все связи с итальянцами.

Несколько дней назад директор по продажам и член правления Audi AG Петер Шварценбауэр заявил, что компания нуждается в спортивном минивэне и мотоцикле. Он пояснил, что Audi не собирается просто заимствовать одну из моделей Ducati, вместо этого при помощи итальянских специалистов и технологий будет разработана абсолютно новая двухколесная машина. Будет ли она принадлежать к категории люксовых спортбайков, пока неясно.

«Компания Ducati является признанным мировым лидером в производстве спортивных мотоциклов и имеет многолетние традиции в этой сфере. Она обладает богатым опытом в разработке мощнейших двигателей и облегченных конструкций, а также является одной из наиболее рентабельных компаний - производителей мотоциклов. Эти качества делают ее очень привлекательной для Audi», - заявил в апреле по поводу сделки Штадлер.

«Для развития бренда Audi мы должны использовать все возможности, которые возникают в связи с глобализацией, и мы это делаем. Все сотрудники Audi с нетерпением ожидают момента, когда они приступят к совместной работе с коллегами из Ducati», - вторил ему председатель главного производственного совета Audi AG Петер Мош.

Компания Ducati была основана братьями Адриано и Марчелло Дукати в Болонье в 1926 году.

Первоначально компания называлась Societa Scientifica Radiobrevetti Ducati и занималась производством радиодеталей, а с 1949 года переключилась на мотоциклы. Центральный офис и производственные цеха расположены в Болонье. Кроме того, Ducati, ориентируясь на азиатский рынок, с 2011 года выпускает мотоциклы на собственном производстве в Таиланде. По прогнозам экспертов, именно в этом регионе в ближайшие годы ожидается значительный рост моторынка.

В 2011 году Ducati удалось продать около 42 тыс. мотоциклов и заработать не менее 480 млн евро. Штат сотрудников компании насчитывает около 1100 человек.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация