Новости

Реклама не пользуется наземным транспортом

Реклама не пользуется наземным транспортом

От размещения рекламы на общественном наземном транспорте Москва пока получила меньше денег, чем было изначально предусмотрено договором.

Рекламный подрядчик ГУП «Мосгортранс» агентство недвижимости «Бульварное кольцо» пока выплатило лишь часть из 175 млн руб., которые должно было перечислить еще в конце июня.

С лета прошлого года эксклюзивным продавцом рекламы на всем общественном наземном транспорте Москвы стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Эта неизвестная ранее на рекламном рынке компания в мае 2011 года выиграла соответствующий аукцион ГУП «Мосгортранс». За пять лет «Бульварное кольцо» пообещало выплатить «Мосгортрансу» почти 2,2 млрд руб., тогда как по итогам 2010 года объем этого сегмента исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивала всего в 220 млн руб. в год.

За первый год работы «Бульварное кольцо» перечислило «Мосгортрансу» прописанные в договоре 13% от общей суммы контракта, или 284,6 млн руб. Во второй год платеж составляет уже 16%, или 350,2 млн, причем 175,1 млн руб. необходимо было выплатить до конца июня. Но загрузка подвижного состава у «Бульварного кольца» в этом году не превышает, по оценке агентства «Нью-Тон», 10%, поэтому расплатиться с «Мосгортрансом» без привлечения кредитов «Бульварному кольцу» было не под силу. Само же агентство еще весной обратилось к руководству «Мосгортранса» и столичного департамента СМИ и рекламы с просьбой снизить примерно на 60% стоимость контракта. Причиной было названа массовая замена подвижного состава - в соответствии с договором размещать рекламу на новых автобусах, троллейбусах и трамваях запрещается. Но столичные чиновники отказались пересматривать условия контракта (см. "Ъ" от 7 июня).

«Бульварное кольцо» осуществило лишь часть июньского платежа, признал в среду, 18 июля, на пресс-конференции руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Ситуация с заменой подвижного состава господин Черников расценивает как форс-мажор, хотя о намерении «Мосгортранса» закупить новую технику было известно еще до аукциона.

Ранее в пресс-службе «Мосгортранса», ссылаясь на коммерческую тайну, отказывались сообщить, выплатило ли «Бульварное кольцо» в июне прописанные в договоре 175,1 млн руб. В пресс-службе «Бульварного кольца» заявили, что будут готовы рассказать о своих взаимоотношениях с «Мосгортрансом» только в четверг на специальной пресс-конференции.

Два собеседника "Ъ", близкие к «Мосгортрансу», утверждают, что ГУП предоставил «Бульварному кольцу» отсрочку по июньскому платежу: в июне-октябре оператор должен перечислять ежемесячно примерно по 10% от июньской суммы, затем надо будет доплатить всю оставшуюся часть.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация